татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе по развитию слухового восприятия «Что делает мишка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в младшей группе по познавательному развитию. Тема: «Что делает мишка?»
Что делает мишка? Цель: Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами.
Материал: игрушка — мишка, ложка в чашке, конфета в фантике; картинки с изображением конфеты и ложки.
Ход
Публикация «Конспект ООД в младшей группе по развитию слухового восприятия „Что делает мишка?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Воспитатель предлагает детям пойти в гости к мишке (подходят к столу, где сидит Мишка и пьет чай из чашечки с ложкой, рядом лежит конфета). Вместе с детьми рассматривают. — Что делает Мишка?
Д: пьет чай и ест конфету
— Как ложечка стучит? (стучит ложечкой)
— Как фантик от конфеты шуршит? (шуршит бумажкой)
Затем предлагает рассмотреть картинки с изображением ложечки и конфеты, после чего проводится дидактическая игра «Что делает Мишка?»
Воспитатель прячет мишку за ширму и поочередно или шуршит бумагой, или стучит ложечкой, а дети должны правильно показать соответствующий рисунок с изображением.
В конце воспитатель читает стихотворение "Уронили мишку на пол" интонационно выражая сочувственное ласковое отношение к персонажу стихотворения. После этого воспитатель прижимает мишку к себе и нежно гладит его со словами: «Все равно его не брошу, потому что он хороший.»
Чтение повторяется 2-3 раза, можно привлечь к чтению детей, предложить пожалеть мишку и сказать ему последние слова потешки.