Цветкова Галина Васильевна
Конспект ООД в группе развития №2 по лепке «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в группе развития №2 «Солнышко»
по лепке Тема : «Петушок»
Цель:
Формировать умение у детей создавать образ петушка из соленого теста
Закрепить умение лепить из цилиндрической формы разного размера (туловище, хвост ноги). Закрепить прием оттягивания.
Воспитывать интерес к лепке, развивать воображение. Активизация словаря: раскатать, вытянуть, петушок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Предварительная работа:
рассматривание иллюстрации петушка слушание песни Петя- Петушок.
Материал:
Соленое тесто; стеки, дощечки для лепки,
Ход О. О. Д.
Ребята, посмотрите, у нас в корзинке кто-то прячется! Знаете кто это? Чтобы вы догадались, я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте.
Как. у наших у ворот
Кто-то зернышки клюет
Кто-то зернышки клюет
Громко песенки поет
К себе курочек зовет
.
Кто это? Правильно Петушок. Посмотрите, какой он красивый! Вот туловище, голова, ноги, хвост, крылья На голове, что? Гребешок, бородушка.
А наш петушок что-то заскучал и песенку не поет, как выдумаете почему?
Правильно, Петушок грустит, потому что он один, у него нет друзей, как же быть? Правильно, давайте, слепим ему друзей. Посмотрите, как мы будем лепить Петушка.
Я беру большой кусок теста, и что делаю? Правильно раскатываю колбаску между ладонями прямыми движениями рук. Это будет туловище. Потом сгибаем пополам и прижимаем к картону. Двумя пальцами указательным и большим выделяем голову, вытягиваем клюв. Затем беру маленький кусок теста и тоже раскатываю колбаску и сгибаю пополам. Это будут ноги петушка, прижимаем плотно к туловищу. Теперь раскатываем разноцветные колбаски, для хвоста прижимая их к туловищу, и друг к другу. А теперь мы делаем Петушку крыло при помощи пробки от воды и стеки. (Показываю). Чего же не хватает Петушку? Правильно гребешка и бородки. Какого цвета будет гребешок? Правильно красный раскатываем маленькие шарики и прижимаем к голове, расплющивая. (Показываю). И бородку. Раскатываем маленькие шарики и прижимаем к голове. (Показываю). Вот какой Петушок получился! А вы знаете, как Петушок важно ходит по двору? И можете мне показать? (физкультминутка) Вот как ходит Петушок! Молодцы! А теперь садитесь, будем лепить. Самостоятельное выполнение работы детьми (Напоминание, дополнительный показ). Посмотрите, как повеселел наш Петушок, как вы думаете почему? Ему очень нравятся друзья, они такие красивые, из чего же вы их слепили? Из разноцветного теста. Какие у них острые клювики. Как они такими получились? Правильно вы их вытянули двумя пальцами большим и указательным. Какой разноцветный хвост! Молодцы! Ребята, чтобы Петушок и его друзья стали еще веселее, давайте послушаем песенку «Петя Петушок». Молодцы!