2х
Занятие с группой раннего возраста «Осеннее дерево» с использованием красок и вырезанных листьев из цветной бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовка:
1. Ватман
2. Краски
2. Клей (любой, можно и канцелярский)
4. Губка, обычный кусочек любой губки.
5. Заранее вырезанные, из цветной двусторонней, бумаги осенние листочки. Сгибаем листочки, для придания листочка в натуральном виде.
Итак, на ватмане рисуем ствол дерева, деткам, во время прорисовки ствола дерева, показываем картинки осенних деревьев. Не забываем комментировать каждое свое действие.
Публикация «Занятие с группой раннего возраста „Осеннее дерево“ с использованием красок и вырезанных листьев из цветной бумаги» размещена в разделах
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Младшая группа
- Ножницы. Знакомство с ножницами
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Осенние поделки, конструирование
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Следующим действием знакомим деток с осенним лесом, его красками и цветами. Рассказываем о том, какой красивый лес осенью. Интересуемся у ребят, ходят ли они в парк с родителями, видели ли они в парке опавшие листья, видели ли они какие красивые деревья в осеннем лесу (парке).
Далее предлагаем деткам самостоятельно выбрать понравившийся им цвет краски и обмакнув (с нашей помощью) кусочек губки в краску, вместе с воспитанником прикладываем губку на ватман, заранее уточнив у ребенка, куда он хочет нанести понравившийся ему цвет.
Далее проделываем это же действие со всеми детками, разделенными на подгруппы. Детки, которые в данный момент не участвуют в рисовании листочков, занимаются со вторым воспитателем, просматривая картинки осеннего леса и обсуждая цвета листочков на деревьях, проговаривая цвета с помощью воспитателя.
Далее проделываем тоже самое действие со второй подгруппой.
Следующее занятие проходит на следующий день. Ватман, с нанесенной краской, высыхает. Детки отдыхают от проделанной работы.
Занятие начинаем с повторения пройденного материала. Показываем картинки с осенним лесом, расспрашиваем деток о том, ходили ли они с родителями в осенний парк (лес). Какие цвета они видели на деревьях. И на каждый вопрос задаем наводящие ответы.
Далее с помощью клея смазываем, заранее подготовленные, листочки. И предлагаем деткам наклеить листочек самостоятельно. Помогая и подсказывая при этом, где должен находиться листик у дерева.
Работа высохла и готова!
Деткам рассказываем о том, какие красивые деревья в осеннем лесу, хвалим их за такое чудесное дерево, которое они сделали сами!