Получи документы

Конспект ОД «Репортаж со стадиона» для детей подготовительной группы

Ольга Барбашина
Конспект ОД «Репортаж со стадиона» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников, через занятия физической культурой.

Задачи:

1. Образовательные

Упражнять в беге, отводя назад согнутые ноги в коленях, в энергичном отталкивании в прыжках через гимнастическую скамью.

Закреплять навыки ходьбы скрёстным шагом в сторону, в приседе между предметами, ползания по гимнастической скамейке на четвереньках, пятясь назад, умение действовать по сигналу.

Повторить прыжки из обруча в обруч на одной и двух ногах, эстафету «Круговая эстафета», кинезиологические упражнения.

2. Развивающие

Публикация «Конспект ОД „Репортаж со стадиона“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Развивать координацию движений при попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге, внимание и быстроту реакции через эстафету.

3. Воспитательные

Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками честность при выполнении игровых правил;

Продолжать формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря.

Методы и приёмы:

Наглядные: показ инструктора, помощь в выполнении физических упражнений, наглядные пособия (карточки с графическим заданием, звуковые ориентиры, музыка определяющая характер движения, регулирует ритм и темп.

Словесные: объяснение, указание, напоминание, команды, беседа, вопросы к детям, уточнения правил и игровых действий.

Практические: повторение упражнений.

Оборудование: конусы – 5шт; обручи – 10 шт. ; гимнастическая скамья – 2, планшет; 2 карточки с заданием; музыкальный центр.

Дети играют в группе.

Ход ОД.

Инструктор:

Здравствуйте, юные спортсмены! Это правда, что вы самые спортивные ребята в детском саду? Скажите, а кого называют чемпионами? А вы знаете, что все спортсмены чемпионы были, когда – то маленькими девочками и мальчиками. Они занимались физкультурой и спортом, участвовали в соревнованиях, шаг за шагом добивались спортивных побед. А чем награждают победителей? За каждую победу они получали награды – это медали, грамоты, дипломы.

Инструктор сообщает детям о видеосообщение от администрации стадиона «Малыш» для воспитанников группы №1.

Ребята, а кто из вас хотел бы поучаствовать в спортивных соревнованиях, чтобы попробовать свои силы? Может и среди вас есть будущие олимпийские чемпионы. Тогда прямо сейчас отправляемся на стадион. В колонну по 1 - становись!

Дети с инструктором переходят в спортивный зал.

1. Вводная часть

Инструктор: В шеренгу становись!

Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на стадионе «Малыш». Сегодня здесь проводятся соревнования юных спортсменов. Бодрые, веселые выходят они на дорожки стадиона. Мы наблюдаем парад участников соревнований. Это многоборцы.

Равняйсь! Смирно! На 1,2 рассчитайсь! За направляющим направо! По залу в колонне по одному шагом марш!

Ходьба в колонне по1 обычная; на носках, руки за головой; на пятках, руки в стороны.

В колонну по 2 через центр с высоким подниманием колен -марш!

Ходьба с высоким подниманием колен.

В круг становись! Скрёстным шагом в правую сторону – марш!

Ходьба скрёстным шагом вправо, руки на поясе.

Перестроение в колонну по 1. Бегом марш!

Бег обычный в колонне по 1; боковой галоп (правым, боком, левым боком); «змейкой»; с захлёстом голени.

Ходьба в колонне по 1. Дыхательные упражнения в ходьбе «Вдох – выдох»

Подходит к концу парад физкультурников.

Перестроение в колонну по 2.

В колонну по 2 через центр зала шагом - марш! От середины влево, вправо приставным шагом на 3 шага разом – кнись!

2. Основная часть

Инструктор. Я напоминаю, что сегодня соревнуются многоборцы. Сейчас они готовятся к разминке.

ОРУ (на гимнастической скамейке)

1. «Поднимись на носки»

И. п. : о. с. на скамейке, руки на пояс.

В: 1-поднять руки плавно в стороны, ладони вверх, приподнимаясь на носки, - выдох;

2- и. п. – выдох. (Д. 6-8р.)

2. «Наклонись вперед»

И. п: стоя на полу, скамейка между ногами, руки на пояс.

В: 1-руки в стороны, ладони вверх - вдох; 2- наклон вперед, не сгибая ног, касаясь ладонями скамейки, - выдох;

3 --руки в стороны, ладони вверх; 4 – и. п. (Д. 6-8р.)

3. «Сесть на пол»

И. п: сидя на скамейке, держась за нее руками, ноги прямые.

В:. 1-не сдвигая ног, сгибая их в коленях, сесть на пол; 2 – и. п. (Д. 8 р.)

4. «Подними прямые ноги»

И. п: сидя на полу лицом к скамейке, упор сзади, пятки на скамейке, ноги прямые.

В: 1- поднять прямые ноги вверх; 2- положить прямые ноги на пол вправо; 3-4 – и. п. То же, влево. (По 5 раз в каждую сторону.)

5. «Прогнись»

И. п: лежа на животе поперек скамейки, ступни и ладони касаются пола.

В: 1- поднимая руки и ноги вверх, прогнуться в спине; 2 – и. п. (Д. 6 р.)

6. «Коснись локтем колена»

И. п. : сидя на скамейке, руки у плеч. (или на плечах впереди сидящего)

В. : 1 – наклониться вправо, коснуться локтем колена –выдох; 2- и. п. – вдох; 3- 4 – то же в другую сторону. (По 6 раз в каждую сторону.)

7. Подскоки вокруг скамейки»

И. п. : о. с. боком к скамейке

В. : Подскоки вокруг скамейки (4-6м) чередуя с ходьбой на месте. Повторить 4 раза, чередуя с ходьбой.

8. Упражнение на дыхание «Регулировщик»

И. п. : встать прямо, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону

В. : Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить «р-р-р-р-р». (Д. 6 р.)

Разминка закончена, спортсмены переходят к месту состязаний в силе, ловкости, быстроте.

Перестроение в колонну по 1.

Ходьба в колонне по1. За направляющим шагом - марш!

Пока дежурные готовят площадки, спортсмены рассматривают карты – схемы с заданиями.

В каждом секторе спортсмены выполняют задание по 2 раза. По сигналу заканчивают их выполнение. Строятся в колонну по 1 и переходят по кругу в следующий сектор.

ОВД

Первая станция:

- ползание на четвереньках по гимнастической скамье, пятясь назад;

- прыжки из обруча в обруч на одной и двух ногах «классики».

Вторая станция:

- прыжки на двух ногах перепрыгивая скамью справа, слева с продвижением вперед;

- ходьба в приседе между предметами.

Спортсменам осталось выполнить еще одно сложное задание.

Построение в 2 шеренги, перестроение в 2 круга.

3 «Круговая эстафета»

Участники игры встают по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. По сигналу первые игроки с эстафетной палочкой обегают круг и передают эстафету второму игроку и т. д. Когда начинавший игрок окажется первым, он поднимает ее вверх.

Теперь восстанавливаем дыхание.

Дыхательное упражнение «Насос»

И. п. : Стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

В. : 1- наклон туловища в правую сторону и произношением звука «ш-ш-ш», правая рука скользит по ноге вниз, левая рука вверх -выдох; 2 - Выпрямиться, вдох; 3-4 – то же в другую сторону.

Наши спортсмены закончили соревнования, и я слышу сигнал к окончанию соревнований. Спортсмены покидают сектора, где они показали свою ловкость, переходят на большую арену стадиона. Трудный соревновательный день.

Спортсменам нужен отдых, снять психологическое напряжение.

Перестроение врассыпную.

3. Заключительная часть.

Упражнения на снятие психологического напряжения – кинезиологические упражнения)

Сидя врассыпную по всей площадке – дети выполняют задания под музыку.

«Колечко»

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. (в прямом и в обратном порядке).

«Лезгинка»

Левую руку сложить в кулак, большой палец оставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пальцами правой руки с прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого смените положение рук.

«Ухо – нос – хлопок»

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью до на оборот.

Рефлексия.

В шеренгу становись!

И вот наступила волнующая минута награждения спортсменов - многоборцев.

Молодцы у нас ребята.

Сильные, умелые,

Быстрые и смелые.

Вы отважно сегодня соревновались, поэтому все победители. Победителям вручают памятные медали.

Какие задания вам запомнились? Что было самым интересным?

С какими заданиями вам было труднее справиться?

(Ответы детей.)

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

До новых стартов, друзья!

За направляющим в обход по залу шагом марш!

А пока звучит бодрый марш спортсмены проходят круг почета.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Берегите елочку-красавицу»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Берегите елочку-красавицу» Конспект НОД для детей подготовительной группы: Тема: "Берегите елочку красавицу" Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать.

Конспект интегрированной ОД «Космическое путешествие» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия на тему:«Космическое путешествие»для детей подготовительной группы Цель: Расширение и закрепление полученных.

Конспект НОД по речевому развитию детей подготовительной группы «Насекомые» Цель: Обобщить и расширить представления детей о насекомых в процессе познавательной деятельности. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Расширять.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении.

Конспект НОД по лыжной подготовке для детей подготовительной группы Цель: 1. Совершенствование двигательных умений и навыков детей по лыжной подготовке. Задачи: Образовательные: 1. Продолжение обучения детей.

Конспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группыКонспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группы Цель: обобщить и систематизировать представления детей о весне. Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнить и расширить представление.

Конспект ООД «Родительский дом» для детей подготовительной группы с участием родителейКонспект ООД «Родительский дом» для детей подготовительной группы с участием родителей Цель: формировать нравственно-патриотические чувства детей. Задачи: Образовательные: уточнять и обобщать знания детей о семье, закреплять.

Конспект занятия «Мои ручки» для детей подготовительной группы. Цель: дать детям представление о том, что руки – это верхние конечности человеческого тела с присущими им специфическими функциями. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Змея» для детей подготовительной группыКонспект занятия по аппликации «Змея» для детей подготовительной группы Конспект занятия по аппликации: «Змея» для детей подготовительной группы «Ромашка» Выполнила: Седова Наталья Владимировна. Цель: учить.

Конспект занятия по подготовке к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя, учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Репортаж со стадиона» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 24 января 2021 в 12:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Репортаж со стадиона» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Барбашина (УИ 571986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД