Любовь Кузнецова
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению П. Воронько «Обновка»
▼ Скачать + Заказать документы
(Платонов Воронько)
Программные задачи: Воспитывать умение слушать новое стихотворение. Обучать умению вести диалог со взрослым и понимать заданный вопрос, отвечать строчкой из стихотворения. Продолжать учить запоминать новое стихотворение, опираясь на сигнальные предметы при минимальной помощи взрослого. Вызвать желание прочесть его по ролям. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игрового образа.
Словарь: Обновка, причесала, надевать, сшила.
Публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению П, Воронько „Обновка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Методы и приемы: Игровой, чтение, вопросы, ответы, танец, сигнальные предметы.
Материал: Игрушки-кошки, сапоги, трусы, расческа.
Мотивационный момент:
Восп. Ребята, вы сегодня такие нарядные, каждый постарался надеть обновки : что -то новое, недавно купленное к празднику, к дню рождения, к дню нашей станице, куда они все ходили с родителями. Ребята, а с чем вы играли сегодня все утро.
(С котятами)
А куда же они спрятались? Ну шалуны. Лишь у меня в руках осталась игрушка- кошка, остальные по прятались. .Ну да ладно мы поиграем с моей кошкой, согласны? Я вам расскажу, как я в детстве играла с ней. Хотите услышать? Тогда сядьте на стульчики, чтобы всем было слышно.
Я очень любила свою игрушечную кошку и однажды услышала стихотворенье Платона (имя) Воронько, которое он сочинил для своей дочурки.
Называется оно "(обновка". (чтение стихотворение) .Правда забавное стихотворение, вам наверное тоже захотелось так
поиграть с кошкой? Подумайте: с какой кошкой играла
-девочка с живой или с игрушечной? Почему так нельзя играть с живой кошкой? Так, что же девочка рассказывает? Что она купила кошке к празднику? Как она об этом говорит?
Вот и у моей кошки появились вот такие сапожки. А поскольку у каждой кошки есть усы то, что девочка с ними с делала.
Посмотрите, какой расческой она причесала ей усы. И еще: девочка долго шила-шила и наконец -то сшило ей,что? Ребята вы посмотрите на эти трусы, как вы думаете о чем кошка спросила девочку. (Только как их надевать? Хвостик некуда девать?) Вот такая смешная обновка :трусы для кошки с длинным хвостом. Кто хочет выучить это забавное стихотворение Платона Воронько. Тогда запоминайте, я еще раз прочту стихотворение "Обновки" (Чтение с опорой на сигнальную наглядность). Вот обновки, которые я готовила для своей кошки? Они помогут вам лучше запомнить стихотворение. Кто желает прочесть стихотворение для нашей кошки? Она внимательно смотрит на вас, ждет. Подойди Сашенька. Я напомню начало' (я купила кошке. дальше читает ребенок). А теперь я – кошка - удивленно спрошу тебя" только как их надевать? хвостик некуда девать" Кто еще хочет поиграть с кошкой? Прочесть ей стихотворение. Только кошкой теперь будет Лена (Дети рассказывают стихотворение)
Рефлексия: Посмотрите к нам вернулись наши кошечки. Они тоже хотят с нами поиграть (пляска детей с кошками.)