Приложение МААМ

Конспект ООД «Приключения медвежонка Вини» в старшей группе

Ольга Отто
Конспект ООД «Приключения медвежонка Вини» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по знакомству с буквами на тему: «Приключения медвежонка Вини» в старшей группе.

Цель: Повышение интереса у детей к знакомству с буквами.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

1. Познавательное развитие - Повышать уровень знаний детей о жизни диких животных.

Публикация «Конспект ООД „Приключения медвежонка Вини“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Речевое развитие - Закреплять понятия «Звук» и «Буква» В. Упражнять в составлении предложений с предлогом «в». Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

3. Художественно-эстетическое развитие – Формировать творческие способности, цветовосприятие при раскрашивании буквы карандашом.

4. Социально-коммуникативное развитие – Воспитывать культуру поведения, желание играть дружно.

5. Физическое развитие – Способствовать смене мышечного и эмоционального напряжения с помощью физминутки.

Оборудование:

Аудиозапись звуков леса, доска, картинки диких животных и их жилища, карандаши, открытки-раскраски, картинки букв, листы бумаги для ориентировки.

Психоэмоциональный настрой:

Давайте встанем в круг. Дети, вы проснулись?

Давайте разбудим себя.

Ушки, ушки вы проснулись?

Глазки, глазки, вы проснулись?

Ротик, ротик, ты проснулся?. Все проснулись, славно, мило улыбнулись.

Ребята, давайте повторим наше правило: (вместе с детьми)

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим,

И тихонечко сидим. (Садитесь нам свои места.)

Организационный момент:

Дорогие ребята, сегодня к нам забрёл маленький медвежонок Вини. Он проснулся, решил прогуляться, узнать что-нибудь новое и заблудился. Сейчас он хочет найти дорогу к маме. Откуда пришёл медвежонок?

Что нам надо сделать, чтобы вернуть Вини к маме? Давайте поможем вернуться медвежонку Вини к маме в лес. Закройте глаза, я скажу волшебные слова и … мы отправляемся. Что вы слышите? Откройте глаза. Где мы оказались? Как вы узнали? Лесные жители издают звуки, а люди произносят звуки речи. Из звуков речи состоят слова. И мы прекрасно понимаем друг друга. Послушайте, по-моему, к нам кто-то приближается. Фонограмма звуков леса и волка. (Показываю картинку волка).

Послушайте, какой звук я выделю голосом? ВВВолк.

Давайте вместе произнесем звук В на выдохе коротко. Повтори Яна, Андрей ит. д. Как вы думаете, звук В гласный или согласный? Звонкий или глухой?

Сегодня звук В превратится в отдельное слово-предлог и поможет нам составить предложения по картинкам в игре «Кто где живёт». Это кто? Где живет волк? Говорим полным ответом. Это кто? Где живет лиса? …

(Волк живет в логове. Лиса живет в норе. Еж живет в норке. Медведь живет в берлоге.)

Я вижу вы немногого устали.

Физкультминутка “Дикие животные” :

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда,

А где достать – не знал. (Садитесь)

Звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и читаем.

Звук В имеет образ буквы, давайте познакомимся с буквой В. (картинка буквы В) На что похожа буква В?. Из каких частей состоит буква В? Давайте в воздухе нарисуем букву В. Сначала сверху вниз проводим палочку, а затем дорисуем цифру 3.

Давайте раскрасим букву В в раскраске, которую вам принес Вини. Каким цветом мы будем раскрашивать букву В? (синим) Стараемся раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры буквы. Закончили и отложили в сторону.

Дети, Вини загрустил немного. Давайте поможем Вини быстрее отыскать его маму. Для этого подвиньте к себе лист бумаги, с помощью которого вы поможете отыскать дорогу к маме. Посмотрите Вини уже встал в центр заснеженного леса. Возьмите карандаш в правую руку и отправляемся с Вини в правый верхний угол. Поставили точку. Посмотрел – никого не увидел и пошёл прямо в верхний левый угол. Поставили точку, никого не увидел и пошел дальше в нижний левый угол. Посмотрел, и кого нашел Вини? (Маму). Медвежонок Вини благодарит вас и дарит на память свой портрет с первой буквой своего имени. Давайте попрощаемся с медвежонком. Молодцы. Нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза. Мы возвращаемся. (Звуки детских шагов и смеха). Откройте глаза.

Вот мы и в детском саду.

Используемая Литература:

Н. Б. Быкова «Игры и упражнения для развития речи»,

О. А. Шорохова «Занятия по развитию связной речи»,

Т. Гризик «Познавательное развитие детей от 2 до 7 лет»

Публикации по теме:

Сценарий для детей младшей группы «Новогодние приключения медвежонка Пуговки» В группу под музыку заходит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Снегурочка. У меня шубка, белые сапожки, красивая.

Конспект ООД «Приключения Колобка» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений).

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по развитию речи «На день Рожденье к Вини Пуху» Конспект организованной учебной деятельности старшей группе по развитию речи Воспитатель: Кавтаскина А. Г. Образовательная область: Коммуникация.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Цель: Создание социальной.

Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков»Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - продолжить знакомить детей с новыми.

Конспект ООД по математике «Приключения с Кузей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «СКАЗКА» Конспект организованной образовательной.

Конспект ООД «Приключения Маши» Цель: расширить знания детей об окружающем мире, посредством экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать.

ООД «Подарок для медвежонка» Образовательные задачи: формировать представление о разновидностях полезного для человека продукта жизнедеятельности пчел –.

Сценарий осеннего праздника «У нас в гостях Вини-Пух и Кролик» в средней группе Сценарий осеннего праздника. «У нас в гостях Вини- Пух и Кролик»Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето, И солнышко мало приносит тепла,.

Занятие во второй младшей группе «Приключения Медвежонка» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и накопления представлений о различных видов транспорта. Задачи: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Приключения медвежонка Вини» в старшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 16:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Приключения медвежонка Вини» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Отто (УИ 876181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД