Папки-передвижки

Конспект ОД «Подбери перышко» в первой младшей группе

Елена Поваляева
Конспект ОД «Подбери перышко» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: продолжать развивать у детей интерес к сказкам; воспитывать чувства сострадания, желание помочь кому – то; закреплять умение детей различать и называть цвета : красный, желтый, зеленый, длину предметов (короткое, длинное перышко); повторять простые и относительно сложные фразы.

Материал: большая ширма, домик Петушка (плоскостное изображение, петушок – игрушка, лиса- игрушка, витамины.

Ход ОД:

Воспитатель играет с детьми в мяч на ковре. По ходу игры раздается «Ку – ка – ре –ку!» из – за ширмы.

Публикация «Конспект ОД „Подбери перышко“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это к нам пришел, кто прокричал «Ку – ка – ре –ку?»

(Появляется петух с хвостом.)

Петушок: Ку –ку –ре –ку! Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Кто я? (ответы детей)

Воспитатель: Петушок, какой ты красивый. А хочешь мы про тебя стихотворение расскажем?

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он : «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На голове – гребешок,

Вот какой он, петушок!

(«Петух» Г. Бойко)

Воспитатель: Петушок, а покажи нам гребешок свой красивый, сапожки, хвост красивый с узорами. Какой красивый хвост у тебя, петушок, разноцветный. Ребята, петушок живет в домике, к нему приходит много гостей. Среди них есть хорошие гости, добрые. Но есть и очень хитрые гости. А теперь внимательно послушайте загадку о том, кто сейчас придет к Петушку в гости.

«Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её (лиса)» (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это хитрая рыжая лисица

(Слышна песня лисы, появляется лиса)

Голос лисы:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

Воспитатель: Не высовывается Петушок, сидит в своем домике. А лиса опять поет свою песенку.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

Бежали ребята,

Рассыпали пшеницу,

Курицы клюют,

Петухам не дают…

Воспитатель: Петушок опять сидит и молчит.

Ребята, давайте поиграем. Мы будем петушками и курочками, будем пить водичку и клевать зернышки.

П/и «Петушки и курочки»

Воспитатель: Ребята, а лиса опять пришла, села под окошко и запела песенку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Бежали ребята,

Рассыпали пшеницу,

Куры клюют,

Петухам не дают.

Люди бежали,

Орехов насыпали,

Куры –то клюют,

Петухам не дают…

Воспитатель: Петушок выставил голову в окошко, а лиса его схватила за хвост, а хвост и оторвался.

Лиса: Чуть не схватила Петушка. В следующий раз съем я его.

(Лиса уходит)

Петушок : (плачет). Оторвала лиса мне хвост, остался я без хвоста, стал я некрасивым.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш Петушок плачет, остался без хвоста. Наш Петушок не сможет теперь взлететь на забор.

Петушок: Ку –ка –ре –ку! Помогите мне, малыши.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем ему. Не расстраивайся, Петушок, мы поможем тебе. Мы сделаем тебе новый разноцветный хвост. Ты хочешь разноцветный хвост?

Петушок: Да, я хочу чтобы в моем хвосте были разные перышки : длинные и короткие. А ещё, чтобы они были разного цвета : и красные, и зеленые, и желтые.

Воспитатель: Ребята, сначала я начну делать Петушку хвост. Петушок, какое перышко тебе подарить?

Петушок: Желтое.

Воспитатель: Вот тебе, Петушок, желтое перышко, длинное, красивое.

Петушок: Пусть теперь ребята подарят мне разноцветные перышки.

(Индивидуальная работа с детьми)

Вопросы: Какого цвета ты взял (а) перышко? Какое перышко, длинное или короткое?

(Дети приклеивают перышки Петушку к хвосту. Любуются новым хвостом.)

Петушок: Спасибо вам, малыши. Какой у меня стал хвост красивый.

Воспитатель: Петушок, а хочешь с нами поиграть?

Петушок: Да!

Воспитатель: Тогда выходи из своего домика.

(Из –за ширмы появляется Петушок) Хоровод и пение детьми песни «Петушок…»

Петушок: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы пели песню про меня, про Петушка. Спасибо вам за мой красивый хвост. А теперь и я хочу сделать вам подарок. У меня в домике есть волшебные горошины. Я вас сейчас ими угощу.

(Петушок угощает детей горошинами – витаминками)

Петушок: Ку –ка –ре –ку! Ребята, а сейчас я пойду и покажу свой красивый хвост всем детям в детском саду.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери фигуру»Дидактическая игра «Подбери фигуру» Эта игра для детей от трёх лет. Она поможет педагогам и родителям научить детей быстро запомнить и различать геометрические фигуры. Цель:.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Суть игры — правильно подобрать прищепки по цвету. Дидактическая игра "Подбери по цвету" разработана для первой младшей группы. Для данной.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Волшебное перышко» Цель: • Закрепить представление о домашних птицах и их птенцах; • Закрепить представление детей об особенностях строения птиц; • Закрепить.

Конспект для группы раннего возраста «Подбери перышко» КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ОВЗРАСТА (2-3- ГОДА) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО» Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный,.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Подбери по цвету» Образовательные задачи: • Формировать умение соотносить предметы по цвету, закрепление цвета (красный и синий) • Формировать навыки культуры.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на цветовое восприятие в младшей группе «Подбери по цвету»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на цветовое восприятие в младшей группе «Подбери по цвету» Сегодня я принесла в детский сад старые пластмассовые кубики которые мне подарила племянница за ненадобностью и так как кубиков оказалось.

Математическая игра «Подбери фигуру»Математическая игра «Подбери фигуру» Цель данной игры: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой, подбирать предмет по геометрическому образцу.

НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко»НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко» Возраст : 2-3 года. Форма : развитие речи. Тема: «Подбери перышко». Цели: формировать знания об окружающем мире; развивать фразовую речь.

Подбери часть картинкиПодбери часть картинки представляю дидактическую игру "подбери часть к картинке" группа раннего возраста. распечатала картинки, вырезала от них часть (кружок).

Развивающая игра «Подбери по цвету»Развивающая игра «Подбери по цвету» Развивающая игра «Подбери по цвету». Для детей от 2 до 4 лет. Актуальность: Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Подбери перышко» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 июля 2016 в 23:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Подбери перышко» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Поваляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД