Елена Курганова
Конспект ООД по социальному и речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Праздник Новый год»
▼ Скачать
Программное содержание.
1. Актуализировать представления детей о зиме, признаках зимы, празднике -Новый год.
2. Учить составлять небольшой рассказ по картине «На горке».
3. Продолжать учить правильно употреблять предлоги в речи.
4. Развивать и корригировать внимание, память, мышление, зрительное восприятие, связанную речь на основе ответов на вопросы.
5. Воспитывать интерес к празднику.
Образовательные области:
Публикация «Конспект ООД по социальному и речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста „Праздник Новый год“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Наглядный материал и оборудование:
иллюстрации, картинки с изображением диких животных и их детенышей, разрезные картинки, ПК презентация.
Ход ООД
1. Орг. момент Д/и «Закончи предложение»
Наступила холодная… (зима). Выпал белый, пушистый … (снег). Реки замерзли и покрылись … (льдом). На участок прилетели зимующие … (птицы).
2. Создание игровой ситуации. Пришел в гости Снеговик. Посмотрите, что он принес? (предметные картинки).
3. Беседа о времени года – зима. Называние признаков зимы, зимних месяцев 4. Актуализация знаний детей о празднике – Новый год. -Снеговик принёс еще с собой елку. Как вы думаете, на какой праздник он её принес? Дети наряжают ёлку совместно с педагогом.
5. Физминутка
6. Беседа и рассматривание сюжетной картины
Снеговик принес сюжетную картину. Что на ней изображено, какое время года? По каким признакам вы догадались? Что вы еще видите на ней? Правильно, детей, а что они делают? (катаются на санках, на лыжах, на коньках).
7. Составление рассказа по сюжетной картине:
-педагогом
-детьми, с помощью педагога.
8. Рефлексия. Оценка деятельности детей.