Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Розы для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: подготовка к Международному женскому Дню.
Задачи:
- развивать творческие навыки, фантазию, стойкий интерес к рисованию, чувство композиции;
-учить детей передавать характерные особенности роз;
-учить активно применять ранее освоенные способы изображения в рисовании;
- прививать доброе, уважительное, внимательное отношение к близким людям;
- воспитывать аккуратность в продуктивной деятельности, любовь к маме и желание сделать подарки своими руками.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе „Розы для мамочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Роза. Все о розах для детей
- Розы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Музыкальное сопровождение: П. И. Чайковский “Вальс цветов”.
Материал и оборудование: гуашь разного цвета, кисти, стаканы с водой, салфетки, клеёнки, альбомный лист, образец работы.
Предварительная работа: чтение и разучивание стихов о маме, разучивание песен "Восьмое марта - мамин день", "Что за музыка на улице слышна", разучивание танцев для праздничного концерта для мам.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
В группу входит девочка с цветами в руках. Дети расспрашивают, почему Полина держит в руках цветы. Полина предлагает отгадать для кого её цветы. (Ответы детей)
Полина: Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Полина: Ребята, вам нравится подарок, который я приготовила маме? (Ответы детей)
- А какие подарки приготовили вы для своих мам? (Ответы детей)
- А какие подарки любят ваши мамы? (Ответы детей)
- Правильно, всем мамам без исключения нравятся цветы. А где же мы их с вами возьмем? На улице они еще не растут, потому что кругом лежит снег. Денег у нас нет, чтобы их купить в магазине, потому что вы не работаете. Что же нам делать? (Ответы детей)
- Правильно, мы можем с вами нарисовать для мамы красивые розы.
2. Самостоятельная работа.
Воспитатель показывает образец, а затем последовательность выполнения рисунка на мольберте.
Дети приступают к работе.
3. Физминутка "Цветы"
Раз –два-три выросли цветы (сидят сначала на корточках, встают)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (задирают голову вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают рукаминад головой влево - вправо)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоны влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоны вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
4. Итоги ОД.
- Для кого мы нарисовали розы?
- Ребята, какие красивые розы у вас получились.
- Давайте выберем самый аккуратный букет
Спасибо за внимание и поддержку!