Ирина Веригина
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Салют Победы»
Тема: «Салют Победы»
Вид деятельности: художественно-эстетическое
Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»
Задачи:
Образовательные:
1. Сформировать у детей первоначальные сведения о празднике "День Победы".
2. Углублять представления о цвете (жёлтый, красный, синий).
3. Учить детей передавать праздничный салют над городом.
Развивающие:
1. Развивать умение рисовать нестандартным оборудованием (втулка)
2. Развивать память, внимание.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе „Салют Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей чувство патриотизма.
Словарная работа: маршировать, тишина.
Предварительная работа:
Беседа с детьми: «Салюты»
Ознакомление с информацией в доступной форме для детей младшего возраста о празднике «День Победы».
Рассматривание книг, иллюстраций, фотографий.
Оборудование и материалы: аудиозапись марш «День Победы», лист бумаги А5 черного цвета (гуашь красного, желтого, синего цвета. Штамп из картонной втулки).
Ход ОД
В-ль: Ребята, я приглашаю вас всех в круг. Покажите мне свои ладошки. Потрите их. Вы чувствуете тепло?
В-ль: Это тепло ваших сердечек. А теперь возьмитесь за руки и передайте свое тепло друг другу.
А теперь закройте глаза и послушайте. Что вы слышите? Это тишина, а теперь?
Включаю музыку, Марш «День Победы» Д. Тухманов
В-ль: Ребята, вам нравится эта музыка?
В-ль: Сейчас мы с вами превратимся в настоящих солдат. Под такую музыку солдаты умеют маршировать.
В-ль: И мы с вами будем маршировать
Физминутка:
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой-раз, правой-раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
В-ль: Какие вы молодцы, как вы умеете маршировать, как настоящие солдаты.
В-ль: Ребята, а сейчас послушайте стихотворение.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют :
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
В-ль: Ребята, давайте с вами посмотрим, какой яркий, красочный, красивый салют бывает на празднике.
Дети садятся за столы, воспитатель демонстрирует картинки с изображением салюта.
В-ль: Давайте и мы с вами нарисуем праздничный салют
В-ль: Посмотрите, рисовать мы будем необычно, с помощью штампа.
В-ль: На столе ещё есть краски. Красная, желтая, синяя.
В-ль: А сейчас, я вас научу рисовать. Посмотрите, как мы будем это делать. Воспитатель показывает детям прием рисования.
Затем раздает детям втулки – штампы и дети самостоятельно рисуют.
В-ль: Ребята, что вы рисовали?
Дети: Салют!
Физминутка «Салют»
Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - Салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером)
И там, и тут! (помахать руками над головой) Влево – вправо.