Юлия Меркулова
Конспект ООД по рисованию в группе младшего года жизни детей 3–4 лет «Сороконожка в магазине»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование)
Группа младшего года жизни детей 3-4 лет
Тема: «Сороконожка в магазине».
Воспитатель: Ю. А. Меркулова
Задачи: :
Публикация «Конспект ООД по рисованию в группе младшего года жизни детей 3–4 лет „Сороконожка в магазине“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги и задуманного образа. Учить рисовать изображения способом примакивания. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Воспитывать аккуратность.
Воспитатель: Ребята, я вам прочитаю загадку, а вы угадайте, кто к нам пришёл в гости?
Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет. ( Ответ: сороконожка)
Воспитатель: Да это же сороконожка! Видите, как много у неё ножек. Поэтому её так и называют – сороконожка. Все вместе скажем:
- Сороконожка. Ребята посмотрите внимательно, что есть у сороконожек на голове (глазки, усики, а тело её состоит из кругов плотно прижатых друг к другу и ещё у неё много ножек
Воспитатель: А теперь послушайте, ребята, стихотворение о сороконожке :
Бегут сороконожки
По лесной дорожке,
Кричат сороконожки :
- Разуты наши ножки!
Оденьте нам на ножки
Красивые сапожки.
Ребята посмотрите, у наших сороконожек нет обуви на ножках, давайте мы вместе с ней отправимся в магазин обуви.
Физкультминутка: «Изобрази сороконожку»
Шла сороконожка по сухой дорожке (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)
Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают)
Ой, промокнут сорок лап!
Насморк мне не нужен
Обойду я лужи! (дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи)
Грязи в дом не принесу (дети останавливаются, трясут одной ногой)
Каждой лапкой потрясу (трясут другой ногой)
И потопаю потом (дети топают ногами)
- Ой, какой от лапок гром!
Воспитатель: В обувном магазине сороконожка покупает много-много обуви. Почему так много? Сколько ног у сороконожек?
Ответы детей. (Много – сорок, поэтом она так называется)
Ребята, а какое сейчас время года на улице… (Осень, а на улице тепло или холодно (холодно). Значит обувь сороконожке какую нужно купить летнюю и лёгкую или тёплую и осеннюю? (показ обуви на картинках)
Давайте ребята мы с вами нарисуем нашим сороконожкам тёплые сапожки, но сначала разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Обувь».
Раз, два, три, четыре, пять
Будем обувь считать:
Раз – туфли, Дети загибают пальцы на руке.
Два – сапожки,
Три ботинки,
Четыре – босоножки
И, конечно, тапки – пять.
Ножкам надо отдыхать.
Теперь чтобы нарисовать сороконожке сапожки надо взять кисточку, набрать немного краски и примакивающим способом нарисовать тёплые сапожки
Молодцы ребята, какие красивые сапожки у вас получились. Ребята посмотрите наши сороконожки грустят, потому, что у них нет дорожки. Давайте мы с вами нарисуем дорожки для сороконожек, чтобы им весело было бежать. Возьмите кисточку, наберите на кончик кисточки краску и кончиком кисточки нарисуйте волнистую линию.
Молодцы! Вы сегодня хорошо потрудились. Теперь наши сороконожки могут спокойно гулять в прохладную погоду, ведь на ножках у них появились тёплые сапожки.