Ольга Мищенко
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесная корзинка».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе.
Тема : «Чудесная корзинка».
Подготовила и провела: Мищенко О. Н.
Цель: Познакомить детей с мишкой, собачкой и зайчикам. Развивать понимание слов, обозначающих игрушки и некоторые действия, учить детей подражать легким для произношения словам и звукосочетанием. Перекладывать предметы из руки в руку;
Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе, Тема: „Чудесная корзинка“,» размещена в разделах
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Попробуйте отгадать, кто к нам пришел?
Он прыгает ловко и любит морковку.
Дети: Это зайчик.
Ребята смотрите и верно это- Заяц.
А теперь, отгадайте, кто дом сторожит, да на прохожих лает? Кто это?
Дети: это собачка.
Воспитатель: Верно, ребята – это собачка.
Воспитатель: Ну и отгадайте, последнего гостя.
Он в берлоге спит зимой,
под большущею сосной.
Дети: мишка.
Воспитатель: да, это мишка.
Воспитатель: А вот и наши гости. (вносит игрушки зверей)
Зайка, собачка и мишка, а что у вас в корзиночке? Можно посмотреть? Что это?
Звери: Много вкусных овощей.
Заяц: морковка.
Воспитатель: Какая морковка?
Собака: длинная, оранжевая.
Воспитатель: А это что?
Медведь: огурец
Воспитатель: Какой огурец?
Заяц: длинный, зелёный
Воспитатель: А это?
Собака: помидор
Воспитатель: Какой помидор?
Медведь: круглый, красный, большой
Воспитатель: А это что?
Заяц: яблоко
Воспитатель: Какое яблоко?
Собачка: красное, круглое, большое
Воспитатель: Давайте ребятки поможем нашим друзьям, положим все овощи в корзинку.
Воспитатель: Зайка, собачка, медведь, а вы хотите поиграть с нашими детками.
Звери: Да! Мы очень любим играть.
Игра: "Солнышко и дождик"
Дети встают по кругу.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку. Идут по кругу.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку. Хлопают стоя на месте.
Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп Ритмично хлопают в ладоши,
На сигнал «Дождь идет, скорей домой!» дети убегают. Затем педагог говорит: «Солнышко светит!», - игра повторяется.
Воспитатель: Ребятки, зайке, медведю и собачке очень понравилось играть с вами, и они хотят к вам еще прийти, а сейчас им пора дамой. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
Дети прощаются.