Получи документы

Конспект ООД по развитию речи «Кушай фрукты, Маша»

Миронова Алиса
Конспект ООД по развитию речи «Кушай фрукты, Маша»

Конспект ООД по развитию речи

Вторая группа раннего возраста

Тема: «Кушай фрукты, Маша».

Цель: Формирование грамматического строя речи детей, развитие фонематического слуха.

Задачи:

Образовательные:

1. Упражнять в произнесении звука о изолированно и в словах;

2. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, использовании в речи названий цветов;

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Кушай фрукты, Маша“» размещена в разделах

3. Учить различать на слух звучание барабана и колокольчика;

4. Закрепить знание детьми цветов.

Развивающие :

1. Развивать внимание, память, мышление, воображение, речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать в детях заботу о игрушках;

2. Воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: кукла Маша, бубен, колокольчик, погремушки, волшебный мешочек с муляжами фруктов.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся, скажем «Здравствуйте».

Дети: Здравствуйте!

Из-за двери слышится плач.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Как вы думаете, что это за звук?

Дети: Кто-то плачет.

Воспитатель: И правда, кто-то плачет. Давайте посмотрим кто это.

Воспитатель вносит куклу с завязанной щекой.

Воспитатель: Ребята, это кукла Маша она мне рассказала, что плачет потому что у нее болит зуб. Давайте вместе покажем, как Маша плачет : «О-о-о».

Дети: О-о-о.

Воспитатель:

Хороша кукла Маша,

Но болят зубки у куклы нашей.

- Передавайте куклу Машу друг другу и покажите, как она плачет.

Воспитатель передает куклу последовательно всем детям и просит показать, как у Маши болят зубки.

Воспитатель: Вот как у Маши болят зубки! Давайте спросим у Маши почему у нее заболели зубки?

- Маша расскажи почему у тебя заболели зубки?

Кукла Маша : Я кушала много конфет и мои зубки заболели.

Воспитатель: А-я-яй Маша, много конфет кушать нельзя, потому что они портят зубы. Ты лучше кушай фрукты они на много полезнее конфет.

- Ребята давайте расскажем кукле Маше какие фрукты можно кушать. У меня есть волшебный мешочек, в котором лежат фрукты.

Воспитатель показывает детям мешочек с фруктами.

Воспитатель: Я буду доставать фрукт, а вы говорите кукле Маше как этот фрукт называется и каким он цветом. Смотрите, какой фрукт я достаю из мешочка? Каким он цветом?

Дети: Красное яблоко.

Воспитатель: Давайте дадим красное яблоко Маше. Скажем кушай Маша.

Воспитатель дает кукле яблоко.

Дети: Кушай Маша.

Воспитатель: Как называется этот фрукт? Каким он цветом?

Дети: Желтый банан.

Воспитатель: Давайте дадим желтый банан Маше. Скажем кушай Маша.

Воспитатель дает кукле банан.

Дети: Кушай Маша.

Воспитатель: Как называется этот фрукт? Каким он цветом?

Дети: Зеленая груша.

Воспитатель: Давайте дадим зеленую грушу Маше. Скажем кушай Маша.

Воспитатель дает кукле грушу.

Дети: Кушай Маша.

Воспитатель: Как называется этот фрукт? Каким он цветом?

Дети: Оранжевый апельсин.

Воспитатель: Давайте дадим оранжевый апельсин Маше. Скажем кушай Маша.

Воспитатель дает кукле апельсин.

Дети: Кушай Маша.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы помогли Маше вылечить ее зубки.

Кукла Маша : Спасибо вам ребята, конфеты я больше не буду кушать, а буду кушать фрукты. Они сладкие и полезные.

Воспитатель снимает Маше повязку с зуба.

Воспитатель: За вашу помощь Маша предлагает вам поиграть в игру.

Воспитатель демонстрирует детям как звучат музыкальные инструменты.

Раздает детям погремушки.

Воспитатель: Ребята, когда вы услышите звук колокольчика, то позвените погремушками. А когда услышите звук барабана не звените.

Проводится дидактическая игра «Колокольчик и барабан».

Воспитатель: Ребята, вот и подошло наше занятие к концу. Кому мы с вами помогали?

Дети: Кукле Маше.

Воспитатель: Почему Маша плакала?

Дети: У нее болели зубки.

Воспитатель: Почему у нее болели зубки?

Дети: Из-за конфет.

Воспитатель: Правильно, а что нужно кушать вместо конфет?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Молодцы, Маше благодарит вас за помощь, ей очень понравилось, как вы занимались и играли погремушками. Давайте скажем Маше «до свиданья».

Дети: До свиданья, Маша.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты»Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по речевому развитию «Семья. Слушание рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Задачи: - учить составлять предложения по сюжетным картинкам; - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить.

Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию «Фрукты» с детьми младшей группыКонспект НОД по сенсорно-познавательному развитию «Фрукты» с детьми младшей группы 7 апреля. Всемирный день здоровьяПрограммные задачи: - формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане;.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект ООД по развитию речи. Составление повествовательного рассказа «Как Маша в лесу гуляла»Конспект ООД по развитию речи. Составление повествовательного рассказа «Как Маша в лесу гуляла» Цель: формировать умение составлять повествовательный рассказ по схеме. Задачи: воспитательные: воспитывать доброе, заботливое отношение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Кушай фрукты, Маша»
Опубликовано: 2 октября 2021 в 15:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи «Кушай фрукты, Маша»» (включая файлы) размещена пользователем Миронова Алиса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД