Елена Самсонова
Конспект ОД по прикладному творчеству в подготовительной группе «Шкатулка для маминых сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Физическое развитие".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.
Цель: формирование умения делать из бросового материала сувениры.
Задачи:
- учить преобразовывать бросовые материалы (Лоток для хранения яиц) в нужную вещь - шкатулку;
- формировать умение декорировать работу;
- развивать фантазию, творческие способности, способности к эстетической оценке своей работы и работы товарищей;
Публикация «Конспект ОД по прикладному творчеству в подготовительной группе „Шкатулка для маминых сокровищ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
- воспитывать любовь и уважение к своей маме, желание сделать ей приятное, бережное отношение к материалам.
Материалы и оборудование: лотки для хранения яиц, гуашь, стаканчики с водой, кисти, клеенка, готовые искусственные цветочки, немного цветной бумаги.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро, солнышко светит нам в окошко. Природа радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются друг другу).
Послушайте стихотворение Л. Давыдовой
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
О ком оно?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А какие ваши мамы?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Какой праздник приближается?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Правильно,25 ноября вся страна отмечала День Матери, праздник мам, бабушек. А что вы подарите в этот день своим мамам?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А что ещё нравится вашим мамам?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А вы уже придумали, что подарить вашим мамам?" (Ответы детей)
Воспитатель: "У каждой мамы найдется цела куча различных аксессуаров для волос, украшения для шеи и ушей. Где мама хранит все эти вещи?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Предлагаю сделать чудесную шкатулку, в которую можно будет положить все мамины украшения"
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель показывает и рассказывает последовательность выполнения подарка.
Сначала дети красят шкатулки гуашью
3. Физминутка "Дружно маме помогаем"
Воспитатель: "Пока наши шкатулки сохнут, приглашаю вас на зарядку, где я посмотрю, как вы помогаете своим мамочкам" (Выполняем подражательные движения по тексту.)
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
Продолжение продуктивной деятельности. Приступаем к украшению шкатулок. Сначала дети подбирают украшения из готовых цветов, затем с помощью воспитателя наклеивают цветочки, листики на шкатулку.
4. Итоги ОД
- Что мы с вами сегодня делали? (Ответы детей)
- Понравилось ли вам? (Ответы детей)
- Для кого мы с вами приготовили подарок? (Ответы детей)
- Посмотрите, какие красивые шкатулки получились у вас!
Спасибо за внимание и поддержку!