Елена Самсонова
Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование навыков конструирования из природного материала (еловых шишек).
Задачи:
– учить детей работать с природным материалом – еловой шишкой;
– формировать у детей умение самостоятельно создавать игрушку из природного материала с добавлением пластилина;
– учить преодолевать трудности, доводить дело до конца;
– развивать трудолюбие, терпение, усидчивость, мелкую моторику рук, художественный вкус, настойчивость и целеустремленность;
– воспитывать интерес к изготовлению поделок из природного материала в сочетании с пластилином, бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе „Волшебное превращение шишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Предварительная работа: сбор еловых шишек на прогулке, просушивание.
Материал: еловые шишки, пластилин, клеенка или дощечка.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель сообщает детям, что утром на пороге детского сада нашла корзину с еловыми шишками, оставила их там белочка. У белки дома, в дупле целая куча озорных бельчат, они все такие шумные и шустрые. Замолкают они только когда играют с игрушками. Но к сожалению все игрушки переломали, а маме-белке делать совсем некогда, она готовится к зиме и целый день собирает грибы, ягоды, а затем развешивает их сушиться. Белка очень сильно просит вас помочь и надеется, что вы изготовите интересные игрушки для её малышей - бельчат.
- Поможем?
2. Самостоятельная работа.
- Подумайте, какие игрушки могут понравится бельчатам - мальчишкам, а какие белочкам - девочкам? (Ответы детей)
- Пластилин поможет вам превратить еловую шишку в интересную игрушку.
- Прежде чем приступить, хорошо подумайте над созданием своей игрушки.
Дети приступают к работе.
3. Физминутка "Лес"
Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим. (Бег на носочках.)
Всё вoкруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
- Что мы с вами сегодня делали?
- Для кого мы с вами сделали игрушки?
- Что было легким для вас?
- Что показалось трудным?
- Давайте поближе рассмотрим игрушки, которые вы сделали для бельчат.
"Бабочка"
"Белка"
"Паук"
"Лиса"
- Молодцы, ребята, думаю белке и её деткам понравятся ваши игрушки.
Спасибо за внимание и поддержку!