татьяна алексеева
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Кочка-кочка, гладкая дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Кочка-кочка, гладкая дорожка
Программное содержание: Познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие «твердый — гладкий», соотносить слова с определенными действиями, развивать ориентировку в пространстве; воспитывать любознательность.
Материал: кубики, кирпичики, кукла Катя, игрушка — собачка.
Ход:
Воспитатель читает потешку:
Большие ноги
Шли по большой дороге,
Маленькие ножки
Шли по маленькой дорожке.
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе „Кочка-кочка, гладкая дорожка“» размещена в разделах
И предлагает построить дорожку большую и маленькую из кирпичиков. После этого воспитатель ставит на большую дорожку куклу Катю, а на маленькую — собачку, и просит детей поводить их по дорожке.
А я, собачка-крошка,
Бегу по маленькой дорожке.
Топ-топ-топ-топ!
А я, кукла Катя
В красных сапожках,
Иду по большой дорожке
Топ-топ-топ-топ.
После этого воспитатель кладет на дорожки маленькие кубики и сам ведет сначала куклу Катю.
По кочкам, по кочкам,
По гладенькой дорожке.
На бугорочек - скок-скок,
В ямку - бух!
Имитируется плач куклы Кати. Воспитатель предлагает детям пожалеть ее:
«Не плачь, Катя, надо ходить осторожно».
По кочками, по кочкам,
По гладенькой дорожке.
На бугорочек - скок-скок,
Опять по гладенькой дорожке.