Екатерина Паращевина
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в адаптационный период «Домашние животные» (с ИКТ) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цель деятельности воспитателя:
- способствовать скорейшему психологическому комфортному, привыканию ребенка к новой обстановке;
- содействовать возникновению у ребенка игровой мотивации и положительно эмоциональных реакций;
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в адаптационный период „Домашние животные“ (с ИКТ) в первой младшей группе» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Образовательные:продолжать знакомить ребенка с домашними животными; формировать устойчивые представления о домашних животных.
Развивающие:развивать понимание речи, мышление, внимание, слуховое и зрительное восприятие, любознательность, мелкую моторику.
Речевые:способствовать развитию речи как средства общения; совершенствовать умение понимать вопросы; расширять словарный запас ребенка.
Воспитательные:воспитывать бережное отношение, любовь к домашним животным.
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы:
- принимает активное участие в игровой и продуктивной деятельности;
- отвечает на простые вопросы.
Материалы и оборудование:игрушки – домашние животные (кошка, собака, корова, лошадь, детский планшет, пластилин красного цвета, тарелочка, салфетки для рук, доска для лепки.
Ход занятия
Организационный момент.
«Волшебный сундучок» В сундучке бумажные комочки (обернутые в цветную бумагу, домашние животные) Давай поиграем с сундучком! Хочешь узнать, кто в нем спрятался? Достаём по одному, разворачиваем, отвечаем на вопросы: кто это? Как говорит? (корова говорит мууу! Давай с тобой тоже скажем как корова Мууу) и т. д.
2. Основная часть.
Давай еще поиграем! Сейчас, ты должен будешь внимательно слушать. (Ребенку предлагается детский планшет). Игра «Кто говорит?» Угадай, кто произносит этот звук? Звучит голос животного, ребенок должен угадать, кто говорит, и нажать на соответствующую картинку.
Физкультминутка. А сейчас лошадка хочет с нами поиграть.
Возле дома конь стоит,
Ну а путь к дому закрыт.
Мы ворота открываем,
И лошадку выпускаем.
Молодец, хорошо справился с заданием.
3. Изобразительная деятельность (лепка)
Наши животные очень любят конфетки. Давай угостим их. Давай сделаем много конфеток. Давай положим их вот на эту красивую тарелочку. Тарелочка круглая (обвести ручкой ребенка по краю тарелки, чтобы он почувствовал форму круга). (Лепка конфеток) Ах, какие красивые конфетки получились! Давай будем угощать наших животных. (Проговаривая кого будем угощать)
4. Рефлексия.
Молодец! Ты сегодня очень хорошо позанимался. Тебе понравилось играть с животными?