марина бандурко
Конспект ООД по ознакомлению детей средней группы с государственными символами «Флажок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Флажок»
Конспект ООД в средней группе.
Программное содержание:
• Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к гербу и флагу нашей страны;
• Развитие навыков вырезания, использования ножниц и клея.
Ход ООД:
Воспитатель показывает детям изображение государственного герба России, задаё т вопросы:
- Что это (Герб нашей страны)
- Кто изображён на гербе нашей страны? (Двуглавый орёл).
Публикация «Конспект ООД по ознакомлению детей средней группы с государственными символами „Флажок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Символы России для детей
- Символы России. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
- Что означает золотой двуглавый орёл? (Солнце).
-Зачем нужен герб нам, нашей стране? (Он нас объединяет).
Воспитатель обобщает ответы детей, объясняет, что герб – это особенный знак. Он нужен нам, нашей стране, чтобы объединить всех нас – всех людей – и взрослых и детей живущих в России. Кроме герба у каждой страны есть флаг. Воспитатель показывает детям флажок – изображение государственного флага России, спрашивает:
- Что это? (Флаг нашей страны, флаг России).
- Когда Можно увидеть флаги на улицах? (В дни праздников).
Воспитатель привлекает внимание детей к изображению государственного флага России, рассказывает о том, что в праздники улицы городов украшают флагами, задайт следующие вопросы:
- Какие цвета вы видите на флаге России? (Белый, синий, красный).
- Что означает белый цвет? Что мы можем увидеть в при рде белого цвета? (снег, берёзы, облака, цветущие сады).
- Что означает синий цвет на флаге нашей страны? (небо, реки, моря, озёра0.
_ Что означает красный цвет? (Солнце, огонь, краски осени, цветы, ягоды.)
Воспитатель обобщает ответы детей, говорит, что цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы. Они рассказывают о красоте и богатстве природы нашей страны. Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть флажок (промышленно изготовленный или образец из бумаги). Сопровождая показом, объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко – палочку.
Воспитатель сообщает детям, что каждый из них может сделать изображение флага России. Далее показывает приёмы выполнения работы, подробно выполняя каждое действие. Для того, чтобы сделать флажок. Нужно вырезать полотнище из бумаги, сложить его пополам. Затем развернув, следует внутри одну половину намазать клеем, вставить палочку – древко, соединить оба полотнища. Аккуратно разгладить поверхность полотнища флажка.
В конце воспитатель подводит итог. Даёт общую положительную оценку. Анализирует детские работы.