Соколова Наталья
Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя улица» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей любовь к родному городу.
Задачи: дать детям представление о том, что такое улица, урна; закрепить умение строить из строительного материала простейшие постройки; воспитывать у детей патриотические чувства посредством бережного отношения к ближайшему окружению.
Материалы и оборудование: строительный материал, предметы-заместители – формочки-вкладыши, резиновые игрушки – Чебурашка и Карлсон, фантики от конфет.
Публикация «Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию „Моя улица“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Ход ООД
Дети сидят на стульчиках на ковре полукругом.
- Ребята, мы живём в прекрасном городе, знаете, как он называется? (Ответы детей). Воспитатель уточняет : - Наш город называется Смоленск. В городе построено много домов. Эти дома стоят на различных улицах. Давайте построим одну из таких улиц из нашего строительного материала.
Дети под руководством воспитателя строят простейшие сооружения. Воспитатель просит детей сесть на свои места и дополняет постройку формочками-вкладышами.
- Дети, посмотрите, какая красивая улица у нас получилась, как много построено домов. В одном из таких домиков живёт Чебурашка (ставит игрушку Чебурашку, а в другом – Карлсон (ставит игрушку Карлсона).
И вот однажды пошёл Карлсон гулять по улице (воспитатель сопровождает рассказ действиями). Гуляет Карлсон, ест конфеты, а фантики выбрасывает на дорогу. Вышел на прогулку и Чебурашка, увидел Карлсона, поздоровался.
- Привет, Карлсон!
- Привет, Чебурашка! - ответил Карлсон. – Угощайся конфетами.
- Спасибо! – ответил Чебурашка. – Карлсон, а почему ты фантики бросаешь на дорогу? Ведь на улице стоит специальное ведёрко, которое называется урна, туда и надо выбрасывать фантики. Вот, смотри (Чебурашка выбросил фантики в предметы-заместители).
- Чебурашка, я этого не знал, теперь на улице я буду фантики выбрасывать в урну! (Карлсон поднял фантики с дороги и выбросил их в формочки-вкладыши).
- Ребята,- говорит воспитатель, - вы - маленькие жители нашего города и можете сделать так, чтобы он был чистым, куда надо выбрасывать фантики на улице? (Ответы детей).
- Молодцы! Приятно, когда на наших улицах чисто.