Назарова Евгения
«Мухомор — лекарство для животных». Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками
«Мухомор — лекарство для животных»
Цель занятия: Знакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.
Задачи :
• Обогащать словарный запас.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Закреплять умение рисовать пальцами, руками.
• Воспитывать чувство сострадания, доброты и желание помочь к живой природе.
• Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;
• Обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;
Темочки:
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• Отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.
Материалы для занятия: Иллюстрация мухомора; рисунок мухомора, без белых пятнышек; пальчиковые краски белого цвета; салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций грибов, загадки и стихи о грибах, беседы с детьми о грибах.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку:
На опушке, у дорожки
Он растёт на белой ножке.
Красным цветом красит бор
Ядовитый.
(Мухомор)
Воспитатель показывает картинку грибочка: «Ребятa ,а вы знaете, что это за гриб? Как он называется?»
Дети: Это мухомор!
Воспитатель: Конечно,какие вы молодцы! Это мухомор. Он тaкой крaсивый, но его трогать нельзя, потому что он ядовитый, им можно отравиться! Но зато он полезен для животных. Поэтому когда вы в лесу встретите мухомор, не трогайте его!
Физкультминутка:
Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)
— За грибами в лес ходили.
— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)
— Мы грибочки собирали.
— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)
— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)
Все пенечки оглядели.
( Дети имитируют движение грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.)
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята! К нам в гости в детский сад пришла лисичка.
Заяц: Беда! Беда! Ребята, помогите, Лось заболел, а в лесу ни одного мухомора не осталось.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем мухомор, поможем животным.
Воспитатель раздает заранее нарисованные грибы, без белых пятнышек, краску и салфетки.
Воспитатель: Ребята! Чего не хватает на этих мухоморах?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, не хватает белых пятнышек, давайте мы их нарисуем! Окунайте пальчик в краску и ставьте пятнышки на шляпку мухомора, не забудьте вытереть пальчики салфеткой!
Лиса : ребята! Какие вы молодцы, какие красивые получились мухоморы, теперь мы вылечим Лося!
Дети дарят свои рисунки Лисичке.