Ангелина Никитина
Конспект ОД по музыке во второй младшей группе «Барабан»
▼ Скачать + Заказать документы
«Барабан»
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с инструментом барабан;
2. Систематизация знаний об осени, поддерживать познавательные интересы к природе, воспитывать эмоциально-положительное отношение к красоте окружающей природы.
3. Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку. Начинать и заканчивать бег с началом и окончанием музыки.
Ход занятия:
Вход под музыку. Музыкальное приветствие.
Публикация «Конспект ОД по музыке во второй младшей группе „Барабан“» размещена в разделах
- Барабан. Все о барабанах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
М. р. : - Ребята, тут что то спрятано в мешочке, а узнаем что там, когда отгадаем музыкальные загадки :
- Маленький, пузатенький,
Палочками стучит и ребяток веселит! (ответы детей)
(музыкальный руководитель обращает внимание детей на музыкальный инструмент - барабан у себя в руках).
М. р. : - Вот какой красивый барабан! Послушайте, пожалуйста, как он звучит!
(музыкальный руководитель играет на барабане).
М. р. : - Как звучит барабан?
(Ответы детей)
М. р. : - Да! Барабан звучит громко, весело, бодро, задорно и радостно! Что под ритм барабана можно делать?
Дети: Маршировать.
М. р. : - Правильно, сейчас под марш мы будем шагать, а когда музыка изменится мы побежим легким бегом.
Упражнение: «Марш и бег» Тиличеева.
М. р. – Ребята, но чей же это мешочек? Как нам узнать? Давайте послушаем песенку про барабан, может хозяин услышит и придет за своим барабаном.
Слушание: «Барабанщик» Красев.
Появляется зайчик и плачет.
Зайчик: Где же мой барабан?
М. р. – Здравствуй зайчик, ты этот барабан ищешь?
Зайчик: Да, мой, ура, нашелся!
Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН»
Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.
Зайка взял свой барабан
И ударил: трам – трам - трам!
Зайчик: Ребята, вам нравится зима? Чем, тебе, (имя ребенка, нравится?
Игра «Кто больше назовет признаков зимы?», «Во что любите играть зимой?».
Детям передается «волшебный листик», каждый ребенок называет признак осени, осенние игры.
М. р. : – А еще мы любим песенки петь про осень.
Пение: «Осень» Михайленко.
Зайчик: Молодцы, ребята, я так долго искал барабан и очень соскучился по своей маме.
М. р. – А мы как раз с детками будем учить песенку про маму, называется она Мамочка. Послушайте ее.
Пение: «Мамочка» Пономаренко.
Зайчик: Ой, какая песенка красивая, я тоже ее запомнил, пойду спою ее маме.
М. р. – До свидания, Зайчик. Ребята, а я для вас приготовила листочки и сейчас мы с вами с ними потанцуем.
Танец «Осенний танец» Сатулин.
М. р. – Вы такие молодцы, мы помогли зайчику, а теперь пора прощаться.
Музыкальное прощание.