МААМ-картинки

ООД по музыке в младшей группе «В гостях у колокольчика»

Елена Бушуева
ООД по музыке в младшей группе «В гостях у колокольчика»
▼ Скачать +Заказ

Цель: продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами : дудочкой, колокольчиком, балалайкой и их звучанием.

Программное содержание.

Музыкально-ритмические движения.

«Весёлая песенка», муз. З. Роот - Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, притопы двумя ногами, реагировать на начало звучания музыки и её окончание.

Слушание.

Публикация «ООД по музыке в младшей группе „В гостях у колокольчика“» размещена в разделах

«Балалайка и дудочка», грамзапись – знакомить со звучанием детских музыкальных инструментов.

Пение.

Дид. игра «Веселые дудочки» - развитие ритмического слуха.

«Пирожки», муз. А. Филиппенко - способствовать развитию умения петь в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова.

«Веселый музыкант», муз. А. Филиппенко – передавать характер песни, петь весело, в темпе.

Музыкально-ритмические движения.

Танец «Птички», муз. В. Тухманова – способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи сказочного образа: летают птички.

Материал и оборудование. Музыкальный центр. Экран, видеоплеер. Музыкальный чемоданчик с набором музыкальных инструментов : погремушка, барабан, бубен, металлофон, колокольчики, шарманка и т. д. Игрушка кукла – Колокольчик. Музыкальная шкатулка. Дудочки.

Музыкальный руководитель встречает детей в зале (в руках кукла Колокольчик)

Музыкальный руководитель. Доброе утро, дети! Сегодня утром, подходя к музыкальному залу, я увидела куколку и она попросилась к нам на музыкальное занятие. Вы её узнали?

Дети. Колокольчик!

Музыкальный руководитель. Да это наша подружка – Колокольчик. Она снова пришла к нам в гости, потому что вы ей очень понравились. Сегодня, Колокольчик, мы будем с ребятами говорить о музыкальных инструментах. Ты ведь тоже музыкальная куколка.

Итак, под весёлую музыку отправимся в музыкальное путешествие. Выполнять движения мы будем под знакомую песню, которую я вам буду петь. Сначала мы будем маршировать, поднимая ножки. А на второй куплет будем идти, притопывая ногами попеременно. Будьте внимательны.

(С окончанием пения даёт детям указания по выполнению этого упражнения. Например: Миша, Саша старались, помогали руками при ходьбе, у Маши спинка была прямая)

Дети выполняют музыкально – ритмические движения «Весёлые ножки», муз. З. Роот

Музыкальный руководитель. А сейчас мы сядем на стульчики, наши ножки очень постарались и они немного устали. Посмотрите, ребята, и наша гостья очень удобно разместилась у воспитателя.

Слушание «Балалайка и дудочка», грамзапись.

Музыкальный руководитель. Мы сейчас все вместе послушаем, как звучит музыкальный инструмент балалайка. Как звучит балалайка? (Ответы детей.) Правильно весело звучит, празднично. Посмотрите, а колокольчик то под музыку танцует. Вот послушайте ещё раз.

Повторное исполнение песни.

Музыкальный руководитель. Весело стало нашей гостье. (Раздаётся музыкальный звук.) Слышите, это наш музыкальный чемоданчик просит нас заглянуть в него. (Раскрывает чемоданчик.) Ребята, посмотрите среди знакомых инструментов появился новый. Что же это?

А давайте мы для нашей гостьи на них сыграем!

Д – игра «Весёлые дудочки» - на развитие ритмического слуха.

Музыкальный руководитель даёт всем дудочки.

Воспитатель (за куклу) Вот как дудочка дудит, всех ребяток веселит!

Музыкальный руководитель. Колокольчик, наши ребята знакомы со многими музыкальными инструментами. Вот, послушай, они песенкой тебе об этом расскажут.

Исполняется песня «Весёлый музыкант», муз. А. Филиппенко. Ребята, мы будем петь песенку дружно и весело. (Дети поют) А сейчас ребята покажите мне как мы играем на барабане и пропойте «а теперь на барабане: бум–бум-бум, тра – та – там»

Куколке очень понравилось у нас в детском саде. Давайте мы её угостим вкусными пирожками.

«Пирожки», муз. А. Филиппенко - способствовать развитию умения петь в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова.

Раздаётся звон колокольчиков.

Музыкальный руководитель. Что за странный перезвон,

Слышен он со всех сторон.

Это птички весняночки к нам летят

Колокольчиками звенят.

Приглашают танцевать

С ними вместе поиграть!

Танец «Птички», муз. В. Тухманова – способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи сказочного образа: летают птички.

Музыкальный руководитель. Все ребята сегодня старались. Слушали внимательно музыку, весело пели, красиво танцевали. Куколка-колокольчик обязательно придет к нам ещё! Скажем ей «До свидания!»

Музыкальный чемоданчик вы возьмите к себе в группу и почаще в него заглядывайте. До свидания, друзья!

Используемая литература:ра :

1. «Музыкальное воспитание в детском саду». Программа и методические рекомендации. М. Б. Зацепина. Издательство Мозаика - Синтез, Москва 2008 г.

2. «Музыкальный руководитель», журнал №8 2011 год.

3. «От рождения до года». Программа дошкольного образования. Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильевой. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010 г.

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке в младшей группе «К зайчику в гости» Городской фестиваль «Современные информационные образовательные технологии в ДОУ» Конспект НОД по образовательной области «Художественно.

Интегрированное занятие по музыке и физкультуре во второй младшей группе Интегрированное занятие во 2 младшей группе Разработали: Соловьёва Л. А. - музыкальный руководитель Махмутова Е. А. - инструктор по физкультуре.

Конспект доминантной ООД по музыке «Путешествие в страну – Играндия» Тема музыкального занятия: «Путешествие в страну – Играндия» Форма занятия: групповая ООД Тип занятия:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Песня колокольчика» Цель: Познакомить детей с историей возникновения колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. Задачи: -Закреплять знания детей.

Конспект ООД «Хвостик в гостях у ребят» по патриотическому воспитанию в ранне-младшей группе Федоренко Оксана Геннадьевна воспитатель МБДОУ №4 "Ласточка" Организованная образовательная деятельность "Хвостик в гостях у ребят" по.

Конспект ООД «Льдинка в гостях у детей» с детьми второй младшей группы ВЕДУЩАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»ТЕМА: «ЛЬДИНКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи:.

Конспект ООД по музыке для детей подготовительной группы «Страна весенних красок и мелодий» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию тематический модуль «Музыка» для детей подготовительной группы «Страна весенних.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Цыпленок в гостях у ребят» Цель: Формировать умение детей рисовать цыпленка. Задачи: Образовательные: Учить правильно держать кисть при рисовании; набирать краску.

Конспект занятия по музыке «Зайчик в гостях у ребят» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» для детей.

Конспект занятия по музыке «У нас в гостях Гармониус». У нас в гостях «Гармониус». Программные задачи: 1. Развивать музыкальные способности детей, в том числе звуковысотн#го и тембрового, динамическ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по музыке в младшей группе «В гостях у колокольчика»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 15:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по музыке в младшей группе «В гостях у колокольчика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бушуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД