Светлана Васильева
Конспект ОД по лепке в средней группе «Ёж»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие
-Формировать интерес к лепке игровых персонажей, игрушки своими руками
Познавательное развитие
- учить детей лепить ёжика применяя знакомые приё мы: оттягивание кончиками пальцев от основной формы, работать стекой
- продолжать для большей выразительности, изображать мелкие детали: глаза, нос, рот, иголки
Речевое развитие
- заучивание стихотворения «Ель и Ёж» по алгоритму
Художественно-эстетическое развитие
- продолжать учить, для большей выразительности, изображать мелкие детали: глаза, рот, нос, иголки
Физическое развитие
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- учить детей выполнять точные чёткие движения в соответствии с текстом
- развивать двигательные навыки
Конспект ОД по лепке
Тема: «Ёжик»
Материал:
- Пластилин
-Стеки
- Игрушка – ёжик
- Мнемотаблицы лепки ежа
- Мнемотаблица стихотворения «Ёжик»
Ход работы:
Создание игровой мотивации.
-Как то девочка Оля вылепила себе из пластилина ёжика. Ёжик получился забавным, Оля придумала ему имя – Иголочка. Оля вылепила ему угощение и ёжик с удовольствием поел. А потом они играли в весёлые игры.
- А вы не хотите ли вылепить себе такого ёжика?
Показ способа лепки и мнемотаблицы последовательности лепки.
Рассматривание игрушки ёжика.
-Скатываю шарик.
-Посмотрите, как я оттягиваю кончиками пальцев от туловища (круглого) голову. Шарик сильно не сжимаю.
-Эта таблица поможет вам вылепить ёжика (таблица прилагается)
-Как Оля оживила своего ёжика?
-Она слепила два маленьких шарика – это глаза. И ёжик очень внимательно посмотрел на неё.
-Оля слепила шарик чуть больше- это нос ёжика. Ёжик сразу начал нюхать угощение.
- После Оля взяла стеку и процарапала ему рот и ёжик сразу заулыбался. И на спинке ёжика стекой можно процарапать иголки.
Физминутка:
Солнце глянуло в кроватку,
1,2,3,4,5.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
1,2,3,4,5.
Наклонится- 3,4
И на месте постоять.
На носок, потом на пятку-
Все мы делаем зарядку!
Итог:
- Сколько у нас ёжиков! И все весёлые, смотрят на нас с улыбками. Все сегодня постарались. У каждого из вас теперь свой дружок- ёжик.
Предлагаю детям выучить стихотворение «Ель и Ёж» по алгоритму.
Ель на ёжика похожа,
Ёж в иголках, ёлка тоже,
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.