Мария Бондаренко
Конспект НОД по лепке в средней группе «Приглашаем на чаепитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке в средней группе "Приглашаем на чаепитие".
Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Приглашаем на чаепитие“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Посиделки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Цели и задачи: развивая моторику рук учить видеть соотношение формы и размероа предмета, учить поэтапной работе и затем соединять заготовленные детали в единое целое. Прививать видеть прекрасное в предметах дополняя их декором. Учить получать удовольствие от проделанной работы, показывая использование полученных предметов в игре.
Материалы: заготовленные из бумагина НОД по аппликации подносы с узором, пластилин, стек, пайетки.
Образовательные области: познание, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая.
Воспитатель приносит в группу чайник-заварник и чайную пару. С детьми ведётся беседа о том, что такое чаепитие, какие нужны для этого процесса предметы посуды на столе. С детьми проговаривается понятие чайная посуда. рассматриваются иллюстрации: воспитатель выслушивает ответы детей и дополняет их. Далее воспитатель предлагает детям рассказать о деталя чайника и дополняет ответы детей назначением этих частей (ручка, носик, крышка, стенка, дно, дав при этом на практике, наливая воду из чайника в чашку, освоить правильное положение чайника в руках. После всех этих манипуляций и беседы воспитатель предлагает детям слепить чайник и чашку с блюдцем и поставить их на поднос из бумаги, заготовленный на предыдущей НОД. Дети выбирают цвет пластилина из которого будут делать фигуры. Воспитатель предлагает разделить кусок на несколько частей :один большой и другой по-меньше. Детям предлагается стеком большой кусок разделить на несколько частей: по-больше - тело чайника (скатав шар немного его приплющить,кусок немного меньше использовать для носика (скатав шар, применить метод катания- конус, и два маленьких кусочка для ручки (скатав шарик, раскатать его в колбаску) и крышечки (выполняем также как и тело чайника, сверху можно сделать защип, чтобы крышечку удобно было брать).Далее воспитатель предлагает детям соединить детали в единую конструкцию. Оставшийся второй кусок (в самом начале предлагалось разделить на две части пластилин) делим также на две части: катаем шар и приплющиваем - получаем блюдце, из другого кусочка (разделив тоже на две части)получаем чашку (катаем шар и делаем в нём углубление,а из маленького кусочка делаем ручку (также как и для чайника). Воспитатель предлагает детям выставить полученные предметы чайной посуды на бумажные подносы и далее пайетками украсить их. напоминая о том, что должен присутствовать одинаковый узор для сочетания чайной посуды в едином стиле. После НОД детям предлагается поиграть с посудой, пригласив гостей и устроив чаепитие.