Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Зайка с сердечком» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в старшей группе
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: совершенствование навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания восковыми мелками.
Задачи:
- продолжать формировать умение следовать словесным инструкциям воспитателя и умение работать по представленному образцу;
- упражнять детей в различных приёмах работы с бумагой, в работе с ножницами;
Публикация «Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования „Зайка с сердечком“ в старшей группе» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, умение ориентироваться на листе бумаги;
- создавать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения;
- расширять коммуникативные способности детей;
- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой при изготовлении работы;
- развивать и поддерживать интерес к конструированию из бумаги различных поделок;
- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость.
Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами зайчика, лапок и сердечка, ножницы, клей, восковые мелки.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Ребята, вы знаете, что 21 января во всём мире отмечается самый весёлый, необычный праздник в году — Международный день объятий. Согласно традициям этого совсем молодого праздника - в дружеские объятия в этот день можно заключить даже незнакомых людей. А вы часто обнимаете своих родных?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Что вы чувствуете, когда вас обнимают?"(Ответы детей)
Воспитатель: "Когда вам самим хочется кого-нибудь обнять?"(Ответы детей)
Воспитатель: "Вы знаете, что итальянский профессор В. Мариньяно назвал объятия «эликсиром вечной жизни»., Мы обязательно получаем хорошее настроение, обняв другого человека, а это непременно поднимает настроение. Учёные говорят ещё об одном факте — чтобы почувствовать себя счастливым, человек должен обниматься не менее 10 раз за день. Во время объятий люди обмениваются душевным теплом. Объятия помогают ребенку открыться, улучшить его эмоциональное состояние и придают уверенность в себе. Давайте, обнимем друг друга"
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: "Хотите, чтобы родители вас сегодня обнимали больше, чем обычно?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Как вы думаете, что для этого можно сделать?"(Ответы детей)
Воспитатель: "А давайте сделаем милого зайку, который обнимает сердечко и скажем родителям хорошие слова при вручении подарка. А завтра вы мне расскажете, как у вас прошло вручение подарка"
Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы. Показывает образец готовой работы. Дети приступают к выполнению работы.
3. Физминутка "Настроение"
Настроение упало (Развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами)
Дело валится из рук (Бьём легонько по внешним сторонам ладоней)
Но еще не все пропало (Пальчиком влево - вправо)
Если есть хороший друг (Показать на друга)
С делом справимся вдвоем (Положить руки на плечи друга)
С облегчением вздохнем – Эх (Вздыхают)
Настроение поднимем (Присели, собрали настроение в ладошки)
И от пыли отряхнем! (Дети отряхивают руки)
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
- Какой день отмечается 21 января?
- Что можно делать в этот день?
- Можно ли обнимать родных в другие дни?
Анализ готовых работ.
Спасибо за внимание и поддержку!