Лучший педагог года

Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе «Кружит ветер озорной — красный листик, золотой…»

Татьяна Бессонова
Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе «Кружит ветер озорной — красный листик, золотой…»

Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.

Задачи:

1. Расширять знания детей об осени, как времени года.

2. Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.

3. Закреплять знания цвета: желтый, красный.

4. Развивать моторику артикуляционного аппарата, мелкую моторику рук.

5. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать и обогащать словарь.

Публикация «Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе „Кружит ветер озорной — красный листик, золотой…“» размещена в разделах

Ход ОД:

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости (на стульчике сидит Зайка, в его корзине осенние листья)

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно, зайка, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, зайка.

Воспитатель: Ребята, он нам принес корзинку. Что же в этой корзинке? Да это - листочки с деревьев.

Воспитатель: Правильно, а каким цветом листочки? (показывает)

(ответы детей - желтые, красные, оранжевые)

Воспитатель: А что же с ними случилось? Почему они стали разноцветными?

Дети: Наступила осень.

Воспитатель: Правильно, а скажите, какие вы знаете признаки осени, что происходит с природой?

(ответы детей - листья опадают, идет дождик, стало холодно)

(Рассматривают на смартдоске осенние пейзажи, отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель: Вот какой Зайка молодец, принес нам красивые листочки.

Давайте сейчас с вами представим, что мы осенние листочки, которые играют с ветром. Поиграем? (раздать по два листочка).

Физкультминутка «Осенние листочки».

(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим (присели).

Дунул ветер – полетели (бегают, изображая осенние листочки).

И на землю тихо сели (медленно приседают).

Ветер снова набежал -

И листочки все поднял (кружатся на месте).

Повертел их, покружил и на землю опустил (сели).

Воспитатель: Листья очень лёгкие и поэтому когда на них дует ветер, они падают на землю, давайте подуем на наши листики и посмотрим, как они падают.

Дыхательная гимнастика «Сдуем листочки»

(Дети выполняют условия игры, проделывая это действие несколько раз).

Воспитатель: Ребята, посмотрите - у Зайки в корзине есть какие-то странные листья - белого цвета. А какими они должны быть в это время года? (Ответы детей) Давайте с вами поможем Осени и разукрасим их в её любимые цвета.

(Дети садятся за столы для работы с красками)

Пальчиковая игра «Осенние листья».

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики")

Воспитатель: А теперь - возьмем с вами кисточки и будем творить чудеса - разукрашивать листочки.

(Дети работают с красками - красной и жёлтой)

Воспитатель:

А повсюду – листопад! Листья под ноги летят.

Кружит ветер озорной - красный листик, золотой…

Составляет хоровод, листьями играя.

Это осень к нам пришла - гостья дорогая!

(На экране смартдоски видеофильм «Осень» под звуки произведения

П. И. Чайковского «Времена года»)

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы! Как красиво разукрасили листочки! И Зайке они понравились! Он нам говорит «спасибо» и «до свидания». Ему пора возвращаться в свой волшебный лес.

Дети: До свидания. Приходи к нам еще.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Вы все сегодня замечательно поработали. Молодцы!

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группеКоллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группе Техника изображения: отпечаток ладошки, рисование крупой, паралоновым спонжем. Цель: создание осенней коллективной композиции в нетрадиционной.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста Повязала Осень пестрый фартук, И ведерки с красками взяла. Ранним утром, проходя по парку, Листья позолотой обвела. Задачи: Вызвать у детей.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний листик» для детей младшей группыМастер-класс по пластилинографии «Осенний листик» для детей младшей группы Мастер-класс по пластилинографии : "Осенний листик" для детей младшей группы. Цели:формировать у детей умение раскатывать шарики разной.

Тематический день «Листик, листик — листопад»Тематический день «Листик, листик — листопад» Тематический день «Листик, листик – листопад»Цель: развитие эстетического восприятия осенней природы, познакомить с разнообразной формой.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе «Кружит ветер озорной — красный листик, золотой…»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 22:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД