МААМ-картинки

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка» (2 фото)

Левина Татьяна
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в старшей группе.

Тема: «Буренка».

Программное содержание. : закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить рисовать карандашом, развивать воображение, память, воспитывать заботливое отношение к животным, которых приручили.

Ход ООД:

1. Организационная часть

Восп. :

Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали?

Публикация «Конспект ООД по рисованию в старшей группе „Буренка“» размещена в разделах

Звучит аудиозапись «Голоса домашних животных»

Ответы детей.

Восп. : Верно. А почему этих животных называют домашними?

Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Восп. : Молодцы, всех правильно назвали. А теперь отгадайте загадку:

Сыр, творог и простоквашу,

Молоко для вкусной каши,

Чтобы были мы здоровы,

Каждый день дают… (Коровы)

Дети: Это коровы!

2 Основная часть:

Восп. : Летним утром на лугу у реки пасется стадо коров.

Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку — им Буренушка отгоняет надоедливых мух. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. Коровы — травоядные животные. Жевание для коров, как и для других жвачных животных, главное занятие. Летом хозяева заготавливают для своих Буренок корм на зиму. В деревнях начинается веселая пора сенокоса. Па больших лугах сено косят сенокосилками, а на лужайках и полянах, как в старину, острыми косами. Скошенное сено сушат па солнце, ворошат граблями и собирают в скирды, придавая им обтекаемую форму, чтобы уберечь от дождя.

Зимой коров содержат в сараях-коровниках. Кормят их сеном и мукой.

Восп. : Подскажите, как называют детеныша коровы?

Дети: Детеныша коровы называют теленком.

Уже через час новорожденный теленок встает на еще не окрепшие ножки. Корова заботливо вылизывает малыша языком. Первое время теленок пьет материнское молоко, а потом весело бегает но лугу и щиплет вместе с мамой зеленую траву.

Восп. : Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям?

Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов.

Пальчиковая гимнастика:

К нам пришла корова.

Указательный и средний пальчики шагают по столу.

- МУ!

Пальцы сложены щепоткой, при произнесении слова, ладошка выпрямляется.

Ничего я не пойму?

Ладони прижаты к щекам, наклоны головы вправо, влево.

- Дам я деткам молока

Руки согнуты в локтях и вытянуты вперед, ладонями вверх, слегка опускаются вниз и поднимаются.

Для сметаны, творога

При перечислении продуктов загибают по одному пальчику.

И для масла, и для сыра,

И для вкусного кефира.

Народ любовно называет корову «кормилицей», «матушкой-коровушкой» и «Буренушкой».

3 Практическая часть.

Восп. : сегодня мы с вами изобразим корову простым карандашом, а затем раскрасим ее цветными карандашами (вместе с воспитателем дети поэтапно рисуют корову).

1. Начнем рисовать с туловища. Оно похоже на овал.

2. Потом рисуем голову круглой формы.

3. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги, узкие прямоугольники.

4. На голове овальную мордочку, уши и рога, глаза, на ногах копыта.

Теперь нужен хвост, что бы наша корова отгоняла мух.

Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка»

5. Далее мы раскрасим наших буренок цветными карандашами.

Вот какая красивая корова у нас получилась!

Физ. минутка:

Восп. : А теперь мы немножечко отдохнем.

Бегут, бегут со двора

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-меке-беке, (Приседаем.)

Баран-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

4 Заключительная часть:

Восп. : Теперь наши коровы все соберутся в стадо, давайте повесим свои работы на доску.

Фото «Буренка»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Ветки рябины» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Ветки рябины» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Ветки рябины. Подготовила и провела воспитатель Морозова.

Конспект НОД по рисованию «Цветут сады» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Цветут сады» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Задачи: Образовательные: Учить создавать пейзажную композицию, изображая.

Конспект НОД по рисованию «Солдат на посту» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Солдат на посту» в старшей группе Программное содержание. Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы,.

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Бабочка»Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Бабочка» Задачи: дать детям доступное представление о нетрадиционной технике рисования монотипия; расширить знания детей о бабочках; учить детей.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик» Цель: Учить детей рисовать кузнечика. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Портрет Буратино»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Портрет Буратино» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Портрет Буратино». Цель: Закрепить знания.

«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование "Сова" в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Городецкая роспись»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Городецкая роспись» Цель: создание условий для ознакомления детей с городецкой росписью. Задачи: - Формировать умения рисовать элементы кистью с соблюдением.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 19:38
+187Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка»» (включая файлы) размещена пользователем Левина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД