Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Букет роз» для детей среднего дошкольного возраста

Валентина Буянтуева
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Букет роз» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Стимулирование детей создавать своими руками творческий продукт нетрадиционным способом.

Задачи:

- развивать умение изготавливать розу путем скручивания бумаги, красиво располагать аппликацию на картоне;

- закреплять правила работы с ножницами, вырезать по контуру, развивать мелкую моторику пальцев;

- развивать образное воображение и мышление;

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Аппликация „Букет роз“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- воспитывать художественный вкус, формирование морально - волевого качества, как доводить начатое дело до конца.

Материалы: иллюстрации, фотографии роз, листы картона, заготовки нарисованных листьев из цветной бумаги, бумажные салфетки жёлтого, белого, розового, красного цветов, нарезанные на полоски, клей пва, кисточки для клея, безопасные ножницы.

Ход занятия:

1. Ребята, послушайте два замечательных стихотворения:

«Вот роза всех цветов царица»

Вот роза, всех цветов царица,

Блестит румянца красотой,

Как утра майского денница,

И дышит сладостной весной.

Автор: Борис Федоров

«Роза»

Клонит к лени полдень жгучий,

Замер в листьях каждый звук,

В розе пышной и пахучей,

Нежась, спит блестящий жук.

Автор: А. К. Толстой

-Понравились стихотворения? О каких цветах в них говорится? (о розах). А почему, как вы думаете, роза названа царицей цветов? (они очень красивые, ароматные, мамы их очень любят). Действительно, за красоту этих цветов их и называют царицами. Я предлагаю сегодня заняться необычным ремеслом сделать необычную аппликацию роз, но необычным способом, желаете? (Да) розы Розы выращивают для букетов и для ценного и дорогого эфирного масла, которое добывают из лепестков и используют в Сегодня мы с вами будем делать аппликацию под названием «букет роз». Слово «букет» подразумевает несколько цветов, например, 3, 5 и т. д.

2. Ребята, аппликация – это сложное дело, я знаю, вы не боитесь трудностей, предлагаю подготовить пальчики для новой работы.

Пальчиковая гимнастика.

Друзья – садоводы (ладошка собрана в «кулачок»)

Палец толстый и большой (отгибаем большой пальчик, выпрямляем его,

затем сгибаем наполовину)

В сад за сливами пошёл. (снова сгибаем и так несколько раз)

Указательный с порога (отгибаем указательный пальчик)

Указал ему дорогу. (далее "сгибаем-разгибаем")

Средний палец самый меткий, (Отгибаем средний пальчик)

Он сбивает сливы с ветки. ("сгибаем-разгибаем" его. При этом нужно стараться не сгибать указательный и большой пальцы)

Безымянный подбирает, (Отгибаем также безымянный, постараться

не шевелить предыдущими пальчиками)

А мизинчик-господинчик (Отгибаем мизинчик)

В землю косточки бросает!

А теперь приступаем к аппликации. Берём полоски салфеток зелёного цвета. Это будет стебель. И скручиваем эту полоску по всей длине в жгутик (показ, при необходимости помочь каждому ребёнку). Потом берём кисточку, обмакиваем её в клей и проводим на картоне линию сверху вниз и наклеиваем наш жгутик на эту полоску (показ). Сделать так нужно не менее трёх раз, потому что мы делаем букет (дети выполняют задание). Теперь мы берём ножницы и вырезаем листья для наших роз из бумаги по контуру. Теперь наклеиваем вырезанные листья к стеблям (дети выполняют задание). Половину задания мы сделали, теперь можно поиграть.

Физкультминутка

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернём

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

- вот немножко отдохнули и приступаем к выполнению следующего задания: над каждым стеблем «рисуем» кисточкой с клеем небольшой круг, скручиваем бумагу для бутонов наших роз так же как мы скручивали стебель. Только потом нашу скрученную в жгутик бумагу мы сворачиваем по кругу (показ) и приклеиваем на круг. Дети выполняют задание, воспитатель помогает тем, кто не может сам справиться. И так с оставшимися двумя бутонами.

3. Ребята, посмотрите, получился целый сад роз! Какие вы молодцы! Справились с таким сложным заданием! Кому из вас задание показалось сложным (ответы детей). А что для тебя было сложным? А вам понравилось, чем мы сегодня занимались? Что понравилось? (ответы детей).

Теперь вы можете сделать замечательный подарок букет роз, когда вам будет необходимо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Кружковая работа по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста по теме "Дикие животные". Воспитатель:.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Яблоня и яблоки» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Яблоня и яблоки» для младшего дошкольного возраста Цель: формировать знания детей о фруктах. Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» - продолжать формировать представление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Силуэтное вырезание «Хоровод» Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Задачи: • расширять представления.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию к Дню ежиков на МAAM для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию к Дню ежиков на МAAM для младшего дошкольного возраста .

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Подсвечник для мамы» лепка для младшего дошкольного возрастаКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Подсвечник для мамы» лепка для младшего дошкольного возраста «Подсвечник для мамы» к празднику 8 марта (часть 1) Цель: формировать интерес к лепке из соленого теста, закреплять представление детей.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста художественных способностей посредством дидактических игр. Задачи: • Развивать умение.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возрастаПроект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" Актуальность проекта: Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Букет роз» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 октября 2020 в 07:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Букет роз» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Буянтуева (УИ 458565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД