Приложение МААМ

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»

Анжелика Алекторова
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»

Цели: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий.

Задачи:

- учить детей сравнивать предметы по высоте;

- знакомить детей с понятиями «высокий», «низкий», «выше», «ниже»;

- развитие познавательных процессов;

- развивать общую и мелкую моторику.

- воспитывать интерес к занятиям по ФЭМП

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к матрёшкам“» размещена в разделах

Словарная работа: высокий, низкий, выше, ниже.

Материалы к занятию:

Демонстрационный: игрушки: матрешки разные по величине.

Раздаточный: полоски, матрешки разные по высоте, картинки с зайчиками, белочками, морковками, орешками.

Ход занятия:

Организационный момент:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому - вы сейчас отгадаете:

Друг другу улыбаются,

Одна в другую ставятся,

Деревянные, как ложки

Как же их зовут? (матрешки)

Воспитатель: Правильно. На чем отправимся в дорогу?

Ответы детей (самолете. паровозе, машине.)

Сделать круг.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а на встречу нам:

Воспитатель: показывает картинки

1. Высоко - низко

В синем небе — голубь сизый.

Он летит так ВЫСОКО,

Что его отсюда снизу

Различить мне не легко.

А бабочка летает НИЗКО.

Она нарядна как артистка,

Вспорхнула на тюльпан, на мак

И села вдруг на мой башмак.

Сделать еще круг.

2. Высокий - Низкий

Высокий дом многоэтажный,

Как великан — большой и важный.

Приземистый и НИЗКИЙ домик

В сравнении с великаном — гномик.

Воспитатель: вот и приехали мы в гости к матрешке!

Матрешка : Здравствуйте, дети! (здравствуй матрешка). Я очень рада видеть вас!

Воспитатель: (Слегка встряхивает матрешку) Эта матрешка не простая в середине не пустая (вытаскиваем матрешек по очереди, выставляя на стол)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, матрешки красивые, но разные. Эта матрёшка по величине какая? (Большая). А эта? (Маленькая).

Воспитатель: А по высоте это матрёшка какая? (Высокая) А эта по высоте какая? (Низкая)

Воспитатель: Лиза, какая эта матрешка? (Показывая самую большую матрешку)

Лиза: Высокая.

Воспитатель: Артем, какая эта матрешка? (Показывая самую маленькую матрешку)

Артем: Низкая.

Воспитатель: Ребята, а у наших матрёшек есть ещё сестрички.

Дети садятся за стол

Воспитатель: Поставьте своих матрёшек на одну линию. Одинаковые ли, они по высоте? (Разные). Покажите мне высокую матрёшку. (Дети поднимают вверх высокую) Какая она? (Высокая) А теперь поднимите вверх низкую матрёшку и т. д. Молодцы!

Музыкальная пауза "Мы веселые Матрешки"

Мы веселые Матрешки (руки полочкой перед грудью, указательный палец правой руки упирается в щеку)

Ладушки, ладушки - (хлопки в ладоши)

На ногах у нас сапожки - (поочередно выставляют вперед правую и левую ноги)

Ладушки, ладушки - (хлопки в ладоши)

В сарафанах наших пестрых -(имитация держания за подол сарафана)

Ладушки, ладушки - (хлопки в ладоши)

Мы похожи, словно сестры – (держаться за воображаемые концы платочка и приседают)

Ладушки, ладушки - (хлопки в ладоши)

Воспитатель: Пока мы с Вами играли к матрешкам гости пришли зайчики и белочки, чем же их угостить матрешкам? Зайчикам – морковку, а белочкам - орешки. Давайте, поможем угостить гостей. (прием наложения и приложения, больше-меньше, много-мало) Зайчиков много? А морковок? Мало (наоборот, белочек много и орешков много (поровну).

Матрешка : Вот спасибо вам ребята, и повеселили вы нас и гостей помогли угостить

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с матрешками.

Мы считали, танцевали,

И Матрешек развлекали!

До свиданья, в добрый час!

(Воспитатель беседует с детьми, о том, что им понравилось, что они делали).

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Программное содержание: -Учить сравнивать две равные группы предметов.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 13:53
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Алекторова (УИ 797565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД