Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к белочке»

Марина Култаева
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к белочке»

Тема: «В гости к белочке»

Цель: расширять представления о множестве, используя в речи понятия «один, много»

Задачи:

1. формировать умение различать предметы по величине и цвету.

2. развивать у детей внимание, побуждать к называнию предметов и их признаков (цвет, величину).

3. учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Предварительная работа: подвижные игры, пальчиковая гимнастика.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „В гости к белочке“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка белочка, шишки, корзинка, большие желтые листочки и зеленые маленькие листочки (по количеству детей и для воспитателя, изображения большого зайца и маленького зайчика, изображение лисы, воробья, синички, медведя.

Ход :

Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Сегодня мы отправимся с вами в гости. А к кому мы пойдем, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Послушайте:

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щелкает орехи мелко.

Ну, конечно, это (белка)

Дети: белка!

Воспитатель: Правильно ребята, сегодня мы отправимся в гости к белочке. А вы знаете, где живет белочка?

Дети. В лесу.

Воспитатель: Правильно, белочка живет в лесу. Поднимайте свои ножки, пойдем с вами по дорожке.

Физкультминутка.

По лесным дорожкам

Ходят наши ножки.

Топ, топ, топ, топ,

Бродят наши ножки.

Мы шли, шли, шли

На полянку пришли.

Воспитатель: Вот и пришли мы в лес. Смотрите, смотрите, а вот и белочка (на дорожке сидит игрушка – белочка, а возле неё рассыпаны шишки).

Воспитатель: Ребятки! Посмотрите сколько шишек возле белки! Сколько?

Дети: Много

Воспитатель: Правильно. А белочек сколько?

ДЕТИ: ОДНА.

Воспитатель: Ребята, Давайте поможем БЕЛОЧКЕ собрать ШИШКИ В КОРЗИНОЧКУ. Поможем?

Дети: Да.

Подвижная игра «СОБЕРИ ШИШКИ В КОРЗИНКУ» Дети вместе с воспитателем собирают ШИШКИ В КОРЗИНОЧКУ.

Воспитатель: Вот молодцы! Смотрите сколько мы шишек собрали! Много? (дети отвечают). А за то, что мы помогли белочке, она приглашает нас вместе с ней пойти в гости к своим друзьям. Хотите пойти? Ответы детей. А в подарок, соберем букет из осенних листьев. Их очень много в нашем лесу!

Подвижная игра «Соберём листочки» (На ковре рассыпаны большие желтые и маленькие зелёные листочки). Обратить внимание детей на цвет и величину листочков (называет и показывает). Накладывает зеленый листок на желтый, уточняет их величину. (Зелёный листик – маленький, а желтый – большой)

Воспитатель: Давайте соберем листочки в корзинку и подарим их зайчикам, друзьям белочки. Обратить внимание детей на количество листочков в корзинке, (Много)

Воспитатель вместе с детьми, подходит к магнитной доске, на которой висят изображения большого и маленького зайцев. Вот мы и пришли! Обратить внимание детей на изображения. Предлагает рассмотреть их и уточнить, одинаковые ли они по величине? ( ЗАЙЧИКИ разные по величине: большой и маленький). Дети показывают зайчиков и называют величину вместе с воспитателем.

Воспитатель предлагает детям взять по большому листочку и спрашивает: «Какому зайчику, большому или маленькому, мы подарим большой листочек?»

Дети. Большому.

Затем Воспитатель предлагает детям взять по маленькому листочку и спрашивает: «Какому зайчику, маленькому или большому, мы подарим маленький листочек?»

Дети. Маленькому. Воспитатель, вместе с детьми, прикрепляет листочки (на магнитах) зайчикам.

После выполнения задания, воспитатель уточняет: «Листочки, какого цвета мы подарили большому зайчику?» (Желтые.) «А листочки, какого цвета мы подарили маленькому зайчику?» (Зелёного.)

Воспитатель: Пока мы с вами собирали листочки и дарили их зайчикам, наша белка нашелушила из шишек орешки и хочет ими угостить своих друзей. Давайте ей поможем. Проводится пальчиковая игра «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ» Воспитатель выкладывает на магнитной доске лисичку – сестричку, воробья, синичку, зайку, мишку, раскладывает возле них орешки. Воспитатель: Сколько у белочки друзей? Дети: Много. Воспитатель: А орешков сколько? Дети: Много. Воспитатель: Всем хватило орешков? (Дети отвечают) Воспитатель: Какие вы молодцы! Белочке и её друзьям- лесным зверюшкам очень понравились ваши подарки. Они тоже приготовили для вас угощение (показывает детям корзиночку со сладкими орешками). Сейчас мы с вами вернемся в наш детский сад и угостимся этими вкусными орешками. Проводиться физкультминутка По лесным дорожкам Ходят наши ножки. Топ, топ, топ, топ, Бродят наши ножки. Мы шли, шли, шли, В детский садик мы пришли. Воспитатель: Понравилось вам ребятки, гулять по лесу? А ещё пойдём? (ответы детей). Угощайтесь! (воспитатель угощает детей сладкими орешками)_

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке»Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке» Малышам раннего возраста очень важны занятия по формированию элементарных математических понятий. На нашем занятии мы повторили основные.

Физкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возраста Цель. Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Задачи. Совершенствовать умение в ходьбе по доске, сохраняя.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к белочке»
Опубликовано: 31 августа 2023 в 16:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД