МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе (7 фото)

Светлана Кожокарь
Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД.

Возрастная группа : вторая младшая

Раздел: ФЭМП

Образовательная область: познавательное развитие

Программное содержание:

- учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения,понимать значение слов по много, поровну.

- упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Дидактический наглядный материал.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Наш друг снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Игрушка снеговик, волшебный мешочек, 3 ведерка, 3 совочка, 3 снежка, изображение снеговика без шапочки-ведерка и носа-морковки, рисунок с изображением варежек на правую и левую руки.

Раздаточный материал: Однополосные карточки с изображениями трех снеговиков без шапочек-ведерок и носов-морковок, на подносах по 3 шапочки-ведерка и по 3 носа-морковки (на каждого ребенка, изображения варежек на правую и левую руки.

Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе
Фото «Наш друг снеговик»
Конспект ООД по ФЭМП  во второй младшей группе - фото
Фото №1 упражнять в ориентировании на собственном теле различать правую и левую руки

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Собирая детей в круг, произносит слова:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

В это время слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ребята вы слышите к нам кто-то стучится? Давайте посмотрим кто к нам пришел в гости.

2. Работа с демонстрационным материалом.

Воспитатель заносит снеговика с волшебным мешочком.

Ребята кто это к нам пришел? (Снеговик).

Верно. К нам в гости из волшебного леса пришел снеговик. Он пришел не с пустыми руками, а с подарками. Давайте посмотрим что в этом волшебном мешочке.

Ребенок достает из мешочка ведерки и расставляет их в ряд.

Воспитатель сопровождает его действия словами: "Одно ведерко, еще одно ведерко и еще одно ведерко. "

Воспитатель: Сколько ведерок нам принес снеговик? (Много). Молодец!

Ребята в мешочке еще что-то есть.

Другой ребенок достает из мешочка совочки и снежки.

Воспитатель: Посмотрите снеговик принес нам еще совочки и снежки.

Положи в каждое ведерко по одному снежку и совочку.

Ребенок выполняет задание, проговаривая последовательность своих действий.

Воспитатель: Молодец! Сколько снежков и совочков ты положил? (Много). Умница!

В каждом ведерке есть совочек и снежок? (Да.)

Ребята а по сколько у нас получилось ведерок и совочков? (По много) Верно. Молодцы!

А еще можно сказать, что их поровну.

Давайте вместе скажем: Ведерок и совочков поровну

Дети: Ведерок и совочков поровну!

Воспитатель: Молодцы!

3. Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята снеговик мне сказал, что хочет с вами поиграть в свою любимую игру "Заморожу". Хотите поиграть с ним вместе? (Да.)

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают

(дети трут руки)

Не замерзнут ручки крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

(дети хлопают в ладоши)

Чтоб не мерзли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

(дети топают).

Воспитатель: Какие вы молодцы! ни какой мороз нам не страшен!

4. Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель: Ребята снеговик принес нам еще картинки с изображением своих друзей снеговичков. Сколько снеговиков на картинках? (Много). Верно!

Ребята, но снеговички какие-то расстроенные. Они в пути что-то потеряли. Посмотрите чего не хватает у них? (Шапочек и носиков.) Все верно!

Давайте каждому снеговику приложим на место носик-морковку и наденем шапочку-ведерко.

Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя пошаговую инструкцию. Показав на собственном примере.

Воспитатель: Сколько шапочек-ведерок и носиков-морковок? (Много.)

Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек-ведерок? (По много.)

У каждого снеговика есть шапочка? (Да.)

Значит можно сказать, что снеговиков столько же, сколько и шапочек-ведерок, то есть

их поровну! Давайте повторим вместе.

Дети: Снеговиков и шапочек-ведерок поровну.

Воспитатель: Молодцы! Вы отлично со всем справились!

Фото №2 Дидактический наглядный материал Фото №3 Публикация Конспект ООД по ФЭМП Наш друг снеговик во второй младшей группе размещена в разделах Зима Фото №4 Конспекты зимних занятий Зима

5. Игровое упражнение. "Найдем потерявшуюся варежку. "

Вначале игры воспитатель просит детей показать левую и правую руки. Затем раздает ребятам варежки, но только на одну руку. Дети определяют, на какую руку у них уже есть варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат перед ними на столе). Правильность выполнения задания дети проверяют путем непосредственного прикладывания руки к варежке.

Воспитатель: Ребята вы сегодня большие молодцы! Снеговичку очень у нас понравилось! Но ему пора возвращаться в свой волшебный лес, потому что он может растаять. Но он обязательно к нам еще придет!

Публикации по теме:

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект НОД во второй младшей группе «Улыбнись и друг с другом подружись» Задачи: 1. Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. 2. Развивать умение правильно оценивать себя.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Снеговик-друг Деда Мороза». ФотоотчётНовогодний утренник во второй младшей группе «Снеговик-друг Деда Мороза». Фотоотчёт С наступившим Новым годом уважаемые друзья и гости моей странички! Предновогодние хлопоты уже позади и мы начинаем делиться результатами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2020 в 04:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кожокарь (УИ 1993245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД