Гаврюсёва
Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ «Чтобы быть здоровым!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать четкое представление детям о том, от чего зависит здоровье человека, что надо делать, чтобы быть здоровым.
Задачи:
1. Формировать знания о здоровом образе жизни продолжать формировать культурно гигиенические навыки.
2. Развивать мышление, память, внимание.
3. Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога, отвечать на вопросы.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ „Чтобы быть здоровым!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Кукла «Малыш», 3 контейнера с водой разной температуры, жёлтый шарик.
Ход занятия:
Приветствие. (воспитатель держит в руках жёлтый шарик).
В. : Заглянуло к нам в оконце,
Утром ласковое солнце.
Поприветствовало нас и сказало: «Добрый час».
И теперь приготовьте ладошки солнышко подарит нам здоровья. Солнышко дарит здоровье Саши (воспитатель дотрагивается шариком до ладошек ребёнка, Тани….
Солнечные тепло и свет, помогают нам чувствовать себя хорошо. А ещё солнышко дарит важный для наших зубов и костей витамин.
Введение героя.
В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Д: Наш друг Малыш.
В: Он очень часто болеет. Давайте подарим и ему солнышко. (Воспитатель касается шариком Малыша).
Малыш: Спасибо! А что ещё надо делать, чтобы быть здоровым?
Ответы детей: Делать зарядку, кушать овощи и фрукты, закаливаться.
Малыш: Зарядку? А как её делать?
В: Ребята покажем?
Ответ детей: Да!
На зарядку дружно встали. Руки в боки, смотрим вправо.
Поворот налево плавный. (Повороты корпуса в стороны.) Поднимаем мы колени, занимаемся без лени. Поднимаем их повыше. Может быть, коснёмся крыши? (По очереди поднимать ноги, согнутые в коленях.) Наклоняемся до пола. Прогибаемся поглубже. Вправо-влево три наклона. Повторяем снова дружно. (Наклоны вперёд-назад, вправо-влево.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
В: Молодцы! Ребята, давайте, сегодня начнем закаливать нашего Малыша при помощи воды.
На столе три тазика с водой. Вода для закаливания должна быть определённой температуры. Потрогайте, какая водичка в первом (во втором, в третьем) тазики.
В: Что мы с вами делаем? Измеряем температуру. Какая вода по температуре?
Ответы детей: Вода по температуре
В 1- м - холодная.
В 3- м -тёплая.
В 2- м -прохладная.
Прохладная вода подходит для закаливания. Обливание очень полезно для здоровья. Приступим к закаливающим процедурам нашего Малыша.
Малыш: спасибо большое ребята, теперь я знаю, как нужно правильно закаливаться при помощи воды! Теперь я буду болеть реже. теперь, конечно походить по закаливающим дорожкам.