Получи документы

Конспект ОД по ФЭМП в разновозрастной группе раннего возраста «Где спрятались игрушки»

Ботячкова Лариса Николаевна
Конспект ОД по ФЭМП в разновозрастной группе раннего возраста «Где спрятались игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Где спрятались игрушки»

Цель: Создание условий для игровых и проблемных ситуаций.

Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещение группы, место расположения).

Задачи:

Образовательные: Формировать умений выполнять элементарные действия по односложной инструкции взрослого, формировать ориентировку в окружающем пространстве.

Развивающие: Развивать умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, тут, там).

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП в разновозрастной группе раннего возраста „Где спрятались игрушки“» размещена в разделах

Воспитательные: Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поддерживать дружелюбие.

Демонстрационный материал:

Игрушки (петух, курица, собака, кошка, мышка, корова); домик, заборчик, ведро, иллюстрации с изображением этих игрушек.

Часть ОД Задачи Содержание Деятельность детей Примечания Хронометраж

Вводно-мотивационная Вызвать у детей интерес к предстоящей деятельности. Ребята, я вас приглашаю в группу, и хочу вам рассказать что то очень интересное! Идём?

Да!

Дети проходят в группу за воспитателем.

1 мин.

Организационная Настроить детей на сложившуюся ситуацию, на эмоциональную отзывчивость. -Ребята, когда я пришла сегодня в нашу группу, увидела, что в группе не все игрушки - животные на месте!

Кого -то не хватает…

По моему кто то спрятался у нас в группе!

Что же нам делать?

Вы мне поможете их найти?

Мы их вместе найдем, и вспомним, как они кричат!

Помогут нам их найти картинки!

Найти!

Да!

Да!

Воспитатель останавливается, дети встают рядом.

Хоровой ответ.

Хоровой ответ.

Хоровой ответ.

Дети вслед за воспитателем проходят к столу

Основная Формировать умений выполнять элементарные действия по односложной инструкции взрослого, формировать ориентировку в окружающем пространстве

1 иллюстрация

«Кто это?

Как она лает?

Сейчас мы пойдем, собачку дружно мы найдем!

Где вы нашли собаку?

Где она спряталась?

Да, в домике!

Пригласим собачку к нам!

2 иллюстрация

Кто это?

Как она говорит?

Сейчас мы пойдем, курочку дружно мы найдем!

Где вы нашли курочку?

Где она спряталась?

Да, под ведром!

Пригласим курочку к нам!

Собака!

Ав-ав-ав!

Дети идут по группе, по направлению, заданному воспитателем.

В домике! В домике!

Дети вторят!

Да!

Ребенок берет игрушку.

Курочка!

Ко-ко-ко!

Дети идут по группе, по направлению, заданному воспитателем.

Под ведром!

Под ведром!

Дети вторят!

Да!

Ребенок берет игрушку.

Воспитатель показывает картинку.

Хоровой ответ.

Хоровой ответ.

Дети находят собачку в домике.

Хоровые и индивидуальные ответы

Воспитатели интонационно выделяет предлог.

Хоровой ответ

Воспитатель возвращается к столу, дети следом.

Ребёнок ставит игрушку на стол.

Воспитатель показывает картинку.

Хоровой ответ

Хоровой ответ

Дети находят курочку под ведром.

Хоровые и индивидуальные ответы

Воспитатели интонационно выделяет предлог.

Хоровой ответ

Воспитатель возвращается к столу, дети следом.

Ребёнок ставит игрушку на стол.

3 мин.

Физкульт

минутка.

Снятие мышечного и напряжения, смена умственной деятельности на физическую, при помощи пальчиковой игры. Ребята, покажем собачке и курочке как мы с солнышком играем!

Пальчиковая гимнастика «Солнышко» :

Солнышко, солнышко погуляй у речки!

Солнышко, солнышко разбросай колечки!

Мы колечки собёрём, золочёные возьмём!

Покатаем…

Поваляем…

А потом назад вернём!

Руки вытянуты вперёд, перебирать игриво пальцами.

Сжать и разжать кисти рук, с напряжением.

Поочерёдное вытягивание рук вперёд, ладонями вверх.

Имитация скатывания между ладоней.

Поочерёдное поглаживание одной и другой руки, с внешней стороны ладони.

Руки вверх! Дети выстраивают круг вокруг стола.

1 мин.

Основная Развивать умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, тут, там). 3 иллюстрация

Кто это?

Как он кричит?

Сейчас мы пойдем, дружно петушка мы найдем!

Где вы нашли петушка?

Где он спряталась?

Да, на заборе!

Пригласим петушка к нам!

4 иллюстрация

Кто это?

Как она говорит?

Сейчас мы пойдем, кошку дружно мы найдем!

Где вы нашли кошку? Тут?

Где она была?

Да,тут!

Пригласим кошку к нам!

5 иллюстрация

Кто это?

Как она пищит?

Сейчас мы пойдем, мышку дружно мы найдем!

Где вы нашли мышку? Там?

Где она была?

Да,там!

Пригласим мышку к нам!

6 иллюстрация

Кто это?

Как она мычит?

Сейчас мы пойдем, и корову дружно мы найдем!

Где вы нашли корову? Здесь?

Где она была?

Да,здесь!

Пригласим корову к нам!

Петух.

Ку-ка-ре-ку!

Дети идут по группе, по направлению, заданному воспитателем.

На заборе!

На заборе!

Дети вторят!

Да!

Ребенок берет игрушку.

Кошка!

Мяу-мяу!

Дети идут по группе, по направлению, заданному воспитателем.

Тут!

Тут!

Дети вторят!

Да!

Мышка!

Пи-пи-пи!

Дети идут по группе, по направлению, заданному воспитателем.

Там!

Там!

Дети вторят!

Да!

Корова!

Муу-муу!

Дети идут по группе, по направлению, заданному воспитателем.

Здесь!

Здесь!

Дети вторят!

Да! Воспитатель показывает картинку.

Хоровой ответ

Хоровой ответ

Дети находят петушка, сидящего на заборе

Хоровые и индивидуальные ответы

Воспитатели интонационно выделяет предлог.

Хоровой ответ

Воспитатель возвращается к столу, дети следом.

Ребёнок ставит игрушку на стол.

Воспитатель показывает картинку.

Хоровой ответ.

Хоровой ответ.

Кошка у стула.

Хоровые и индивидуальные ответы

Воспитатели интонационно выделяет наречие.

Воспитатель возвращается к столу, дети следом.

Ребёнок ставит игрушку на стол.

Воспитатель показывает картинку.

Хоровой ответ.

Хоровой ответ.

Мышка у стола.

Хоровые и индивидуальные ответы

Воспитатели интонационно выделяет наречие.

Воспитатель возвращается к столу, дети следом.

Ребёнок ставит игрушку на стол.

Воспитатель показывает картинку.

Хоровой ответ.

Хоровой ответ.

Корова за занавеской.

Хоровые и индивидуальные ответы

Воспитатель интонационно выделяет наречие.

Воспитатель возвращается к столу, дети следом.

Ребёнок ставит игрушку на стол.

4 мин.

Итоговая. Рефлексия Вызывать радость от эмоционального. сотрудничества Воспитывать дружелюбие, Ребята, расскажем кто у нас тут собрался, на игровом столе, кого вы там видите?

Да, верно, это наши животные, которые решили с нами поиграть здесь, в нашей группе, в весёлую игру- прятки!

Вспомните, как они кричат?

Вот какие дружные игрушки в нашей группе!

И мы с вами хорошие дружные ребята, и тоже любим играть?

Будем играть с нашими любимыми игрушками?

Собака!

Кошка!

Петух!

Курочка!

Мышка!

Корова!

Нет!

Ав-ав-ав!

Ко-ко-ко!

Ку-ка-ре-ку!

Мяу-мяу!

Пи-пи-пи!

Муу-муу!

Да!

Да!

Да! Дети стоят вокруг стола.

Воспитатель в своей речи интонационно выделяет предлоги и наречия.

Хоровые и индивидуальные ответы.

Дети переходят к игровой деятельности.

Для игры предложить детям домик, ведро, заборчик. 1 мин.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Изготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возрастаИзготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возраста Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению кота Василия для дидактических игр в группе раннего.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки»Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки» Цель: Развитие у детей математических представлений и навыков ориентирования в пространстве. Задачи: -Продолжать учить считать в пределах.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» в группе раннего возраста КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ " СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРШКИ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Закрепить знание детей о.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Мини-музей «Резиновой игрушки» в группе раннего возрастаМини-музей «Резиновой игрушки» в группе раннего возраста МИНИ - МУЗЕЙ " РЕЗИНОВОЙ ИГРУШКИ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Цель мини – музея создание развивающей среды в группе Уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП в разновозрастной группе раннего возраста «Где спрятались игрушки»
Опубликовано: 9 мая 2023 в 14:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП в разновозрастной группе раннего возраста «Где спрятались игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ботячкова Лариса Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД