татьяна алексеева
Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «Мы — спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие.
Материалы. Обруч (диаметр 50 см, закрепленный вертикально между двумя стойками или стульями, скакалки, кубики, рейки.
Содержание. В начале выполняется ходьба в чередовании с бегом, за воспитателем по периметру зала. По сигналу дети делают остановки, приседают, расходятся в разные стороны, а затем снова собираются и встают друг за другом. По предложению воспитателя найти кубики, берут из коробки по одному кубику, встают свободно, лицом к воспитателю и вместе с ней выполняют общеразвивающие упражнения.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе „Мы — спортсмены“» размещена в разделах
1. Стоя прямо, руки вниз, в одной руке кубик. Поднять руки
через стороны вверх, переложить кубик над головой в другую руку
(при этом поднять голову, посмотреть на кубик, опустить руки
(повторить 4-6 раз).
2. Сидя, ноги вытянуты, держать кубик двумя руками на коленях. Повернуться в одну сторону, постучать кубиком по полу у одной ноги («тук-тук-тук», сесть прямо. Повернуться в другую сторону, постучать кубиком у другой ноги, сесть прямо (повторить по 3 раза в каждую сторону).
3. Стоя, руки вниз, кубик в одной руке. Присесть, постучать кубиком о пол («тук-тук-тук», встать, поднять руки вверх, выпрямиться, руки опустить. Переложить кубик в другую руку, сделать то же (повторить 4—6 раз).
4. Положить кубик перед собой. Прыгать вокруг кубика на двух
ногах, продвигаясь вперед в одну и в другую сторону. Убрать кубики на место. Стать друг за другом.
Воспитатель ставит обруч вертикально, ободом на пол (или укрепляет его между стойками). Далее кладет на пол скакалки (расстояние 40—50 см, а за ними ставит один за другим 6 кубиков (высота кубиков не более 10 см) на расстоянии 40—50 см друг от друга. Дети по очереди проползают в обруч, затем встают и идут, перешагивая через скакалки, положенные на пол, через кубы, стараясь не задевать их и удерживать равновесие. Воспитатель первым ставит более ловкого ребенка. Напоминает, что пролезть в обруч надо так, чтобы не задеть его. При перешагивании кубиков помогает затрудняющимся детям, поддерживает за руку, подбадривает. После прохождения «трудной дорожки» дети бегут и становятся в конец колонны (повторить 3 раза).
Подвижная игра «Пробеги-подпрыгни». Воспитатель держит в руках яркий мяч в сетке или колокольчик на ленточке на уровне выше поднятых вверх рук ребенка. Дети по очереди пробегают мимо воспитателя, подпрыгивают, стараясь коснуться рукой мяча, колокольчика (повторить 3 раза).