Мария Крымова
Конспект ООД по физическому развитию «Спортивные профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема ООД: «Спортивные профессии»
Программное содержание:
1. Закреплять навыки в разных видах ходьбы, с изменением положения рук по сигналу;
2. Упражнять в выполнении ОРУ с предметами;
4. Развивать ловкость, быстроту реакции, двигательную активность, меткость;
5. Прививать интерес к физкультуре;
6. Расширять знания о спортивных профессиях.
Материалы и оборудование: гантели, свисток, модули, скамейка, канат,
Ход ООД:
По команде воспитателя дети под музыку входят в зал в колоне по одному.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „Спортивные профессии“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Организационный момент: Здравствуйте ребята! Меня зовут Милана Усмановна.
Актёр, учитель, тренер, повар, что это я перечисляю? Профессии. А спортивные профессии вы знаете? Да. Назовите их.
– Сегодня, я вас приглашаю в мир взрослых людей, в мир спортивных профессий. Давайте с вами сначала проведем небольшую тренировку.
1. Вводно-подготовительная часть:
Ходьба обычная; на пятках; на носках
Бег в колонне по одному.
Ходьба с упражнением на восстановление дыхания. (Упражнение "Силачи")
Вбегают журналисты, с камерой
Журналисты: Вот мы как раз вовремя! Не помешали вам?
Инструктор: А что случилось? Кто вы? Представьтесь пожалуйста!
Журналисты: Мы журналисты из известного журнала «Спорт». Нам срочно нужен репортаж о том, что дети знают о спортивных профессиях. Но провести его нужно как-нибудь необычно, то есть не рассказать, а показать, спортивные профессии. Поможете нам? (Ответ детей)
Инструктор: Ну тогда, нам нужно с вами ребята показать нашим гостям все, что мы умеем и знаем.
2. Основная часть.
ОРУ (с гантелями) :
1. Упражнение «Судья на футболе»
И. п. : Гантели на поясе, ноги вместе. 1 - поворот головы вправо; 2 - исходное положение; 3 - поворот головы влево; 4 - И. п.
2. Упражнение «Боксёры»
И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища, гантели внизу.
1 - правая гантеля перед собой (удар); 2 - И. п. ; 3 - левая гантеля вперед (удар); 4 - И. п.
3. Упражнение «Пловцы»
И. п. стойка ноги на ширине плеч, гантели в вытянутых руках перед собой. 1 - поворот туловища вправо, с отводом рук вправо; 2 - И. п. ; 3 - по ворот туловища влево, с отводом рук влево; 4 - И. п.
4. Упражнение «Фигурное катание»
И. п. Ноги вместе, руки на поясе, гантели на полу перед собой.
1 - правая носок перед собой;
2 – мах правой нагой назад;
3 – правый носок перед собой;
4 - И. п.
Тоже самое и с левой ногой
5. «На тренировке у футболистов»
И. п. Руки на пояс, ноги вместе. Прыжки через ганели.
Журналист: Какие вы молодцы, столько знаете профессий в спорте.
Инструктор: Какие мы всё - таки молодцы, хорошо размялись.
Предлагаю пройти полосу препятствий как настоящие спортсмены профессионалы.
ОВД
1) Бег змейкой между большими камнями (мягкие модули)
2) Проползти по мостику над горной речкой (ползанье по скамейке на животе подтягиваясь руками, хват руками сбоку скамейку)
3) Не соскользни в обрыв – упражнение на координацию движений (дети должны пройти по веревке «канат» боком приставным шагом, руки на пояс)
Инструктор: Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости. А это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком.
Журналисты: В камеру С вами были репортеры из самого спортивного, дружного детского сада, Большое спасибо за репортаж! у нас точно будет лучшая статья этого месяца! До свидания!
Инструктор: В одну шеренгу становись
3. Заключительная часть:
Игра «Попади в круг»
Ход игры: Дети строятся по кругу на расстоянии двух трех шагов от лежащего в центре большого обруча. В руках у детей гантели, по сигналу они бросают предметы в круг правой рукой, затем по сигналу левой рукой. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть.
Итог ООД:
Какие спортивные профессии вам запомнились?
Что вам было сложно выполнить сегодня на занятии?
Вам понравилось?
Инструктор: До свидания! Будьте здоровы!