Оксана Киселева
Конспект ОД по физической культуре группы раннего возраста «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 28»
Конспект ОД по физической культуре
на тему:
«В гости к зайке»
Выполнила: воспитатель
О. В. Киселева
г. Заволжье, 2019 г.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к ОД по физической культурой, гармоническое физическое развитие.
Задачи:
- Обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.
Публикация «Конспект ОД по физической культуре группы раннего возраста „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.
- Продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом.
- Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки).
- Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.
- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
- Упражнять детей в правильном дыхании.
- Закрепить ходьбу по ребристой доске, в перешагивании через препятствия (веточки, закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой.
- Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.
Предварительная работа: игра в подвижные игры «Зайка беленький сидит», «На лесной лужайке, разбежались зайки», игровые упражнения «Ловкие зайчата», утренняя гимнастика «Весёлые зайчата», чтение р. н. с. «Заюшкина избушка»,
Оборудование: игрушка зайка, домик, воротца (1 штука, палочки для перешагивания (6 штук, ребристая дорожка; корзина с овощами (капуста, морковь); геометрические фигуры (квадрат, треугольник); ёлочки для оформления зала (лес).
Ход ОД. Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какие звери живут в лесу. Дети называют зверей: волк, лисичка, белочка, медведь, заяц, ёжик. Молодцы, всех зверей назвали. Дети, а вы любите ходить в гости? Сегодня я приглашаю вас в гости. А к кому – вы должны отгадать.
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. Дети: (Зайка).
Воспитатель. А что любит кушать зайка? Дети: (морковку, капусту)
Воспитатель. Правильно, к зайчику мы все пойдём и гостинец отнесём.
Ребята, а какое сейчас время года? Дети: (Зима)
Воспитатель. Тогда нам нужно потеплее одеться. Одеваем штаны, сапоги, шапку, куртку и варежки. Все готовы, вставайте все за мной и в путь.
(Ходьба обычная)
Зашагали ножки топ –топ –топ,
По лесной дорожке топ –топ –топ.
На носочках мы пойдем, а теперь на пятках, (Ходьба на носках и пятках)
Посмотрите все вокруг как идут ребятки.
А теперь мы побежим, по лесной дорожке. (Бег друг за другом)
И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем.
Снова наши ножки топ- топ – топ,
Шагают по дорожке топ – топ -топ. (Обычная ходьба построение в круг)
Вот и пришли мы с вами в лес.
А теперь честной народ становитесь в хоровод. (2 мин)
2 часть ОРУ «Весёлая зарядка». (3мин)
1 И. п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки выше поднимаем, а потом их опускаем (д. 4-5 раз)
2 И. п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты влево и право)
Посмотрите, на полянке, не видать ли домик зайки (д. 4-5 раз)
3 И. п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.
Станем вместе приседать и в ладоши хлопать (д. 4-5 раз)
4 И. п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Прыжки в чередовании с ходьбой.
А теперь попрыгать нужно
Быстро весело и дружно.
Пошагаем мы на месте
Дружно, весело и вместе (д. 2 раза)
5. И. п. (упражнение на дыхание)
А теперь мы все устали,
Восстановим мы дыханье.
Носом воздух мы вдыхаем,
Через ротик выдыхаем
ОВД - поточный метод (3 мин)
Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.
1. Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.
Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.
(перешагивание через палочки д. 2-3 раза)
2. В норку пролезайте, спинку прогибайте.
(Проползание в воротца д. 2-3 раза)
3. По дорожке мы пойдем,
В гости к зайке попадем.
(Ходьба по ребристой дорожке)
Воспитатель. Вот какие молодцы. А вот и домик Зайки. Давайте постучим?
Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.
3 часть (3мин)
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель произносит текст потешки:
«Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит»
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).
«Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть».
(Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).
«Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать».
(дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).
Воспитатель. Ребятки, мы же зайчику в подарок принесли овощи, давайте его угостим.
Посмотрите у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано? Дети (капуста).
Воспитатель. А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником? Дети (морковь).
Воспитатель. Угощайте Зайку овощами.
К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)
Воспитатель. Зайка был нам очень рад,
Но пора нам в детский сад.
Скажем Зайке до свидания. Дети строятся за воспитателем и уходят в группу.
По лесной дорожке топ –топа –топ, шагают наши ножки топ –топ –топ.