Татьяна Демидова
Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Овечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя изображение и наклеивать их
Задачи:
Образовательные:
• способствовать формированию умения аккуратно пользоваться клеем: намазывать его тонким слоем; прикладывать стороной, намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой
Развивающие:
• способствовать развитию фантазии, творческих способностей
Воспитательная:
• вызвать желание создавать целый образ из деталей
Технологии: здоровье сберегающие; игровые; личностно-ориентированные; сотрудничество
Публикация «Конспект ООД по аппликации в младшей группе „Овечка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Раздаточный материал: детали для наклеивания; клей, кисти, салфетки
Материал для занятия: аудиозапись для фона; игрушка овечка
Предварительная работа: разучивание с детьми потешек, песенок, стихов; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; разгадывание загадок, чтение художественной литературы о домашних животных
Ход ООД
Организационный момент:
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, посмотрите! Сегодня рано утром, когда я пришла в детский сад, почтальон передал мне посылку из деревни: вот такую красивую коробку. Хотите посмотреть, что там внутри? (Ответы детей). Как вы думаете что там? (Рассуждения детей).
Воспитатель: Ну открываем! (открываю но не показываю). Вам интересно? Отгадайте загадку и вы узнаете.
Загадка.
У меня живет подружка,
Вся в веселых завитушках,
Щиплет травку возле речки
В шубке беленькой. (Овечка)
Воспитатель: Молодцы! Ну, что, догадались, что в коробке (достает игрушку овечку)
Показываем игрушку овечки.
-Посмотрите, дети, какая у меня живет подружка. Ее зовут "Кудряшка".
-Давайте ее погладим! (Дать погладить ребятам)
-Ребята, а что вы можете сказать? Какая она? Ответы детей (она мягкая, кудрявая, белая, пушистая, нежная, и т. д.)
- А почему ее зовут «Кудряшка»?
За лесом, у речки
Гуляют овечки
И шерсть у овечек
В забавных колечках
Воспитатель: Ребята, посмотрите «Кудряшка» наша грустная… Дело в том, что у нее нет друзей, и поиграть ей не с кем…. А давайте поможем нашей «Кудряшке» найти друзей?
Мы с вами сейчас сделаем таких же кудрявых овечек! Давайте сначала подготовим наши пальчики к работе:
Пальчиковая гимнастика «Овечка»
Кучерявая овечка (показать кудряшки на голове)
Переходит через речку. ("идем" пальчиками)
Щуря желтые глаза, (прищурить глаза)
Ей навстречу шла коза. (показать рога)
Не пущу тебя, овечка, (наклонить голову с рогами)
Не пройдешь ты через речку (погрозить пальцем)
Лошадь мимо проходила (пальчики щепоткой и поочередно поднимать и опускать руки)
И овечку пропустила. (руки развести в стороны)
Практическая часть:
Воспитатель: Поэтапно воспитатель объясняет, как создать образ овечки из готовых деталей. Дети выкладывают образ на столе
Физкультминутка:
Две веселые овечки разрезвились возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
А потом вдруг закружились, (беремся за руки и кружимся)
Бух! И речку вдруг свалились (падаем)
Воспитатель: Давайте пройдем за столы и приступим к работе (Включается фоном аудиозапись) и воспитатель вместе с детьми, поэтапно выполняют работу
Рефлексия: Ребята, покажите, какие красивые овечки у вас получились. Теперь нашей Кудряшке не будет скучно.
Что за белые колечки? –
Шерсти нам дала овечка.
Мы спасибо ей сказали,
Шапки, варежки связали.
В них тепло, как в печке –
Молодец овечка!