Алёна Базакина
Конспект ОД «Одежда для мальчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы.
Цели: побуждать детей называть предметы одежды, сравнивать их, развивать внимание, память, мелкую моторику рук, речь.
Планируемые результаты: умеет находить предметы по словесному указанию взрослого, отвечать на простейшие вопросы; проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения; эмоционально откликается на игру, изобразительную деятельность; принимает игровые правила; активно учувствует в рисовании, беседе, играх, в двигательных и развивающих упражнениях; стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Публикация «Конспект ОД „Одежда для мальчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Ход занятия:
- Ребятки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел! Это же наша куколка Даша. А помните, как мы ей помогали одеваться? Что же мы на нее надевали, давайте вспомним. ( ответы детей: юбочку, туфельки, блузочку, рукавчики)
- Сегодня Даша привела нам своего друга пупса Диму. Только мне кажется он какой-то расстроенный. Дима, что у тебя случилось? Ребятки, кажется Дима совсем забыл, что же ему нужно надевать. Давайте ему поможем? (поможем)
- Что будем мы сперва надевать? (кофточку)
- Какого она цвета? (белая в полосочку)
- у кого из наших ребяток тоже есть белая кофточка?
- Далее мы будем надевать …. (штаны) – какого цвета штанишки у Димы? (черные)
- Потом станем надевать ботиночки. Какого они цвета? (белые)
- После ботиночек на кофточку наденем красную жилетку. Давайте, ребята, повторим слово «Жилет».
- Ну и на голову что мы наденем? Конечно же шапочку. Посмотрите, ребята, какая она красивая, со звездочками.
Физкультминутка:
Это брюки для Илюши (по 2 раза топнуть сначала правой, потом левой ногой)
Сшила бабушка из плюша (показать, как бабушка шила брюки)
Ходит в них гулять Илья (ходьба на месте)
Он большой, как ты и я (поднять руки вверх, потянуться на носочках)
- Ребятки, а теперь посмотрите внимательно на куклу Дашу и на пупса Диму. Одинаковая у них одежда или разная? (разная) – Конечно разная, девочки у нас носят платья, юбочки, туфельки, а мальчики носят штанишки, кофточки, на ножки часто надевают кроссовки.
- Ну вот и одели мы нашего пупса Диму. Дима, ребятки напомнили тебе, как нужно одеваться? Молодцы, ребята, ставьте стульчики на свои места.