Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик»

Юлия Гетун
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности.

Задачи:

- познакомить детей с нетрадиционным способом рисования;

- вызвать интерес к рисованию.

- усовершенствовать самостоятельность детей в художественно творческой деятельности;

- продолжать накапливать опыт практического освоения окружающего пространства (помещения группы).

- учит двигаться за воспитателем в определённом направлении.

- отвечать на вопросы

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах

- по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке.

- расширить ориентировку в ближайшем окружении;

- научить умению играть и действовать рядом.

Методы и приёмы:

Создание игровой ситуации с элементами театрализации, включение пальчиковой гимнастики, подвижной игры, дидактического упражнения, продуктивной творческой деятельности.

Наглядные рассматривание иллюстрации.

Словесные – чтение стихотворения, речевые игры, вопросы к детям, участие сказочного персонажа снеговика.

Форма детской деятельности: нетрадиционное рисование.

Реализация ФГОС. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально- коммуникативное.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:

- Ребята давайте встанем в круг, чтобы друг друга видеть.

- Кто мне скажет, какое сейчас время года?

Дети:

- Зима.

Воспитатель:

- Что лежит на улице везде и всюду?

Дети:

- Снег.

Воспитатель:

Пришла снежная зима,

Наступили холода,

Выпал беленький снежок

Разгулялся ветерок!

Давайте посмотрим, как играют дети на прогулке зимой.

(Дети подходят к стенду с иллюстрацией.)

Посмотрите, какая картина у нас есть. Кто на картине? (Мама, дети.) Что они делают? (Гуляют.) Когда они гуляют: летом или зимой? (Зимой.) Они тепло одеты. Во что? (Шапка, шуба, куртка, пальто, сапоги, шарфы, варежки.)

Что они делают на прогулке? (Играют, лепят снежки, снеговика, катаются на санках.) Ребятам нравится играть зимой? (Да.) А маме весело играть с детьми? (Да.) Найдите мальчика (девочку, которые лепят снежки, снеговика, катаются на санках; покажите маму, которая помогает лепить снеговика. Смотрите ребята, дети слепили Снеговика из снежных комков (один большой, другой поменьше, а третий маленький). (Воспитатель обращается с разными вопросами к каждому ребенку и предлагает показать на картинке взрослого или ребенка, осуществляющего названные действия.)

(Один из взрослых прячет мешок Деда Мороза, в котором лежат: снежки, снеговик, музыкальная шкатулка и кисточки.)

Игра «Где звучит музыка»

Дети все вместе ищут мешок, в котором играет шкатулка.

Воспитатель:

Молодцы ребята, что вы нашли?

Дети:

- Мешок Деда Мороза!

Воспитатель:

- Да это волшебный мешок, присаживайтесь и посмотрим, что в нём.

Воспитатель: (достаёт снежки из синтепона)

- Спрашивает, что это?

Дети: снежки!

Воспитатель:

(Пальчиковая гимнастика)

Берите по одному снежку, поиграем.

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, твёрдый, гладкий

И совсем, совсем не сладкий!

-Молодцы, ребята крепких снежков налепили, складывайте снежки в мешок обратно.

Рукой шевелит в мешке.

- Ой, мешок шевелится, кто здесь?

- Ребята вы так старались, хорошо лепили снежки, что из снежков появился …

(Показывает снеговика)

Снеговик:

Меня не растили

Из снега слепили,

В место носа, вставили морковку

Глаза угольки

Губы сучки

Небольшой

Кто я такой?

Дети: снеговик!

Снеговик:

Здравствуйте!

Какие вы молодцы, что меня слепили!

Ребята, я хочу с вами поиграть.

И. У. «Заморожу»

Дети показывают ручки, когда снеговик говорит (заморожу, то дети прячут руки за спину, потом прячут нос,уши,щёки,ноги.

Молодцы! У меня для вас есть подарки - волшебные кисточки!

Воспитатель:

Ребята давайте испробуем новые кисточки, садитесь за стол.

Дети закрашивают лист бумаги акварелью, проводя широкие линии слева на право, когда лист бумаги высыхает, проявляется образ снеговика.

Снеговик: подходит к детям, спрашивает

- Кто у вас появился!

Дети:

- Снеговик!

Снеговик:

Сколько у меня теперь друзей!

Спасибо вам!

А теперь пойдёмте играть.

П. И. «Лепим мы снеговика»

Раз рука, два рука

Лепим мы снеговика,

Три четыре, три четыре

Нарисуем рот пошире.

Пять найдём морковь для носа,

Шесть наденем шляпу коса.

Буду, буду я играть,

Буду, буду догонять!

Молодцы, весело играете, много знаете, хорошо рисуете!

Но мне больше оставаться нельзя, а то растаю

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы и яблоки для Маши» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в второй младшей группе Тема: «Цветы и яблоки для Маши» Цель: • Знакомство.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей разновозрастной группе (3–5) лет «Зимний пейзаж». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей разновозрастной группе (3-5) лет «Зимний пейзаж». Ольга Кушпа Конспект НОД по рисованию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы на день рожденья кукле Кате» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Чудо морковь» Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе Тема: Чудо морковь Цель: Учить детей нетрадиционному рисованию (рисованию ладошками).

НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с использованием ИКТ «Перчатки для котят» Хайретдинова Рузалия Ильдаровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66» Вахитовского района г. Казани. НОД во 2 младшей группе по нетрадиционному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 22:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гетун (УИ 1056353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД