Приложение МААМ

Конспект ООД «В гостях у зайчика и лисички» для детей первой младшей группы

Анастасия Иванова
Конспект ООД «В гостях у зайчика и лисички» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД для детей первой младшей группы

«В гостях у зайчика и лисички»

Воспитатель: Иванова А. С.

Цель: обобщить знания детей о диких животных.

Задачи:

1. закрепить знания детей о диких животных, воспитывать доброжелательность к животным,

2. обогащать и активизировать словарь детей,

3. развивать умение работать с мнемо-карточками

Ход занятия:

Стук в дверь,

Почтальон принёс письмо…

Публикация «Конспект ООД „В гостях у зайчика и лисички“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитателю первой младшей группы «Василёк» Анастасии Сергеевне

От жителей леса

Воспитатель: Дети сегодня в нашу группу пришло письмо, давайте его прочитаем что в нем пишут. Лесные жители нас приглашают в лес в гости. А сейчас мы с вами все сядем в паровоз и поедем в гости к лесным жителям. (под песенку паровозика Таки, Таки… детки в лес)

Воспитатель (В) : Вот мы с вами и пришли в лес. Ох и устали пока ехали, сядем на полянке… Отдохнём

В: Ой слышите, кто-то шуршит, сейчас я посмотрю….

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку…

Дети отвечают (хоровой ответ) : Заяц

Работа с мнемо - карточкой «Заяц»

В: Внимательно рассмотрите зайца. Какой заяц?

Дети отвечают (индивид. ответы) : пушистый, серый, уши - длинные, хвост -короткий.

В: Чем заяц питается? Где у зайчика домик? Как зовут маленького зайца?

Инд. ответы детей.

В: Детки, а под кустиком еще кто-то шевелится, я пойду посмотрю.

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней,

Пышный хвост — её краса,

это рыжая…

Дети: Лиса.

Работа с мнемо-карточкой «Лиса»

В: Ребятки посмотрите на лису. Какая она?

Дети отвечают: хитрая, рыжая, пушистая, мягкая (инд. ответы детей)

В: Чем лиса питается? Где у лисички домик? Как детей лисы?

Инд. ответы детей.

Анализ: В: Ребята, лисичка и зайчик, что-то хотят мне сказать. Воспитатель прислушивается.

Детки, они говорят, что их никто и никогда не называл так ласково. А давайте мы их ласково.

Дети говорят: зайчик, лисичка.

В: Молодцы ребята, а наши зверушки хотят поиграть с нами в игру.

Подвижная игра: «Зайки и лиса»

Ход игры:

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки попрыгайки, (Дети прыгают на двух ногах)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок, (Дети приседают)

Вот какие зайки, зайки попрыгайки

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки попрыгайки

(Дети убегают от лисички)

В: Какие детки у нас молодцы, а нам уже пора возвращаться в детский сад.

Идите все за мной.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал —

Не споткнулся, не упал

В: Мы вернулись в нашу группу, детки никто не потерялся?

Дети: Нет

В: Можете поиграть с любимыми игрушками…

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Домик для зайчика» Цель: Формировать умение скатывать кусочки теста ладошками на дощечке. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей первой младшей группы «В гостях на птичьем дворе» Программные задачи: Активизировать речь детей. Развивать интонационную выразительность, силу и высоту голоса. Закрепить знания детей о.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «В гостях у Петушка» для детей первой младшей группы Цель Создание условий для формирования представлений об окружающем мире через разные виды деятельности Задачи: Образовательные: • учить.

Конспект НОД по рисованию «Лисички-грибочки» в первой младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (рисование) для детей первой младшей группы.

Конспект НОД по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы. Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать.

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Программное содержание: Воспитательная задача: воспитывать желание помочь, воспитывать умение слушать задание и правильно выполнять его,.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Тропинка для зайчика» для детей первой младшей группы Конспект занятия по продуктивной деятельности (Рисование) «Тропинка для зайчика». [/h3]Конспект по художественному – эстетическому.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Чиполлино в гостях у ребят со своими друзьями луковками»Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Чиполлино в гостях у ребят со своими друзьями луковками» МБДОУ №22 детский садик «КОРАБЛИК» Конспект занятия по конструированию для детей 1й младшей группы. «Чиполлино в гостях у ребят со своими.

«Колобок в гостях у ребят». Конспект НОД по сенсорике для детей первой младшей группы Тема:"Колобок в гостях у ребят". Цель: Закрепить знания детей о геометрической форме - круг, учить детей детей находить предметы круглой.

Осенний праздник «У Лисички в гостях» во второй младшей группе Осенний праздник во второй младшей группе «У Лисички в гостях» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гостях у зайчика и лисички» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 16:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В гостях у зайчика и лисички» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД