Анастасия Иванова
Конспект ООД «В гостях у зайчика и лисички» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД для детей первой младшей группы
«В гостях у зайчика и лисички»
Воспитатель: Иванова А. С.
Цель: обобщить знания детей о диких животных.
Задачи:
1. закрепить знания детей о диких животных, воспитывать доброжелательность к животным,
2. обогащать и активизировать словарь детей,
3. развивать умение работать с мнемо-карточками
Ход занятия:
Стук в дверь,
Почтальон принёс письмо…
Публикация «Конспект ООД „В гостях у зайчика и лисички“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Воспитателю первой младшей группы «Василёк» Анастасии Сергеевне
От жителей леса
Воспитатель: Дети сегодня в нашу группу пришло письмо, давайте его прочитаем что в нем пишут. Лесные жители нас приглашают в лес в гости. А сейчас мы с вами все сядем в паровоз и поедем в гости к лесным жителям. (под песенку паровозика Таки, Таки… детки в лес)
Воспитатель (В) : Вот мы с вами и пришли в лес. Ох и устали пока ехали, сядем на полянке… Отдохнём
В: Ой слышите, кто-то шуршит, сейчас я посмотрю….
Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку…
Дети отвечают (хоровой ответ) : Заяц
Работа с мнемо - карточкой «Заяц»
В: Внимательно рассмотрите зайца. Какой заяц?
Дети отвечают (индивид. ответы) : пушистый, серый, уши - длинные, хвост -короткий.
В: Чем заяц питается? Где у зайчика домик? Как зовут маленького зайца?
Инд. ответы детей.
В: Детки, а под кустиком еще кто-то шевелится, я пойду посмотрю.
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней,
Пышный хвост — её краса,
это рыжая…
Дети: Лиса.
Работа с мнемо-карточкой «Лиса»
В: Ребятки посмотрите на лису. Какая она?
Дети отвечают: хитрая, рыжая, пушистая, мягкая (инд. ответы детей)
В: Чем лиса питается? Где у лисички домик? Как детей лисы?
Инд. ответы детей.
Анализ: В: Ребята, лисичка и зайчик, что-то хотят мне сказать. Воспитатель прислушивается.
Детки, они говорят, что их никто и никогда не называл так ласково. А давайте мы их ласково.
Дети говорят: зайчик, лисичка.
В: Молодцы ребята, а наши зверушки хотят поиграть с нами в игру.
Подвижная игра: «Зайки и лиса»
Ход игры:
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки попрыгайки, (Дети прыгают на двух ногах)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок, (Дети приседают)
Вот какие зайки, зайки попрыгайки
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки попрыгайки
(Дети убегают от лисички)
В: Какие детки у нас молодцы, а нам уже пора возвращаться в детский сад.
Идите все за мной.
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал —
Не споткнулся, не упал
В: Мы вернулись в нашу группу, детки никто не потерялся?
Дети: Нет
В: Можете поиграть с любимыми игрушками…