Ольга Зайцева
Конспект занятия в первой младшей группе «Домик для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе
Цель: Формировать умение скатывать кусочки теста ладошками на
дощечке. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым
персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на
игровую ситуацию.
Материал : вертикальные ёлочки, "осенние листочки", мягкая игрушка
зайчик, зонтик, пластилин, доски, салфетки, кусочки морковки на разносе.
Ход:
Звучит музыка.
Воспитатель: Ребята, пойдёмте в осенний лес погуляем. Смотрите, как
здесь красиво! Ёлочки растут, под ногами листья жёлтые, красные лежат.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Домик для зайчика“» размещена в разделах
Походите по ним, послушайте, как они шуршат.
Мы листочками шуршим,
Ш-ш-ш,
Нагуляться мы хотим,
Ш-ш-ш,
Наступаем ножками,
Ш-ш-ш,
И шуршим немножко мы,
Ш-ш-ш.
Воспитатель : Смотрите-ка! Погода испортилась, дождик пошёл. А у нас
зонтик есть! Спрячемся под зонтиком и не намокнем под дождём! Ой,
слышите, кто-то плачет? Поищите, под ёлочки загляните. (Дети находят
мокрого плюшевого зайку). Ребята, да он весь мокрый! Пощупайте шубку.
Мокрая? Почему он такой мокрый? (дождик намочил). Да, у нас зонтик есть.
Мы можем под зонтом укрыться. Или дома от дождя можем спрятаться, или в
детском саду. А у зайчика ни зонтика, ни домика нет. И когда в лесу идёт
дождь, зайка всегда мокрый. Жалко его! (Заяц чихает). Вот заболел, наверно.
Давайте ему домик слепим. Подойдите к столам.
(У каждого ребёнка по несколько кусочков пластилина). Воспитатель согревает
кусочки пластилина, показывает способ катания брёвнышек, поощряет детей, делает
указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: "Что лепим? Для
кого?"). После того, как все брёвнышки готовы, воспитатель вместе с детьми
строит домик для зайчика.
Воспитатель: Смотрите, зайчик повеселел, улыбается. Домик готов.
Осталось только крышу сделать (крыша делается из картона).
Заяц (подпрыгивая) : У меня красивый дом,
Тёплый дом, крепкий дом,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром.
Большое спасибо, мальчики и девочки!Вы очень помогли мне и за это я хочу вас угостить морковкой.