МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Наша Таня громко плачет»

Ушакова Елена
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Наша Таня громко плачет»
▼ Скачать + Заказать документы

"Наша Таня громко плачет"

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто;

Задача воспитателя: Создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей в совместную деятельность

Задачи.

Образовательные:

учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя;

расширять активный словарь: легкий, мокрый, сухой, плавает, тонет.

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в первой младшей группе „Наша Таня громко плачет“» размещена в разделах

развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные:

воспитывать аккуратность,

учить проявлять внимание,

вызвать желание помочь кукле Тане.

Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Оборудование: кукла, мячи, ванночка с водой, полотенце.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, подвижная игра, эксперимент.

Ход.

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Слышите, кто-то плачет? Что случилось?

(Кукла Таня шепчет воспитателю на ухо.)

Воспитатель:

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Что делает наша Таня?

Ответы детей

Воспитатель: Почему она плачет?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик. )

Эксперимент с мячом и водой.

Воспитатель: Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)

Что делал Танин мячик в воде?

Ответы детей

Воспитатель: Что капает с мячика?

Ответы детей

Воспитатель: Каким стал мячик на ощупь?

Ответы детей

Воспитатель: Почему он мокрый?

Ответы детей

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим?

Ответы детей

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)

Игра «Мой веселый, звонкий мяч».

Воспитатель: Какой теперь мяч на ощупь?

Ответы детей (Сухой.)

Воспитатель: Давайте поиграем с ним.

В конце игры мяч «случайно» попадает в тазик с водой.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, вы плакать не будете?

Ответы детей

Воспитатель: Таня тоже не будет больше плакать.

(Прощание с куклой Таней)

Воспитатель: Мяч опять упал в воду. Он плавает, или тонет? Как вы думаете, почему он плавает?

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «В мире насекомых» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе по теме: «В мире насекомых» Цель: познакомить с насекомыми Задачи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Цели: 1. Формировать.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Кукла Таня в гостях у малышей» Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (раздел формирование элементарных математических.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Наша Таня громко плачет» Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста. ТЕМА: «Наша Таня громко плачет». ЦЕЛЬ: Формировать интерес к элементарной.

Конспект НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Наша Таня громко плачет» Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования, развивать речь Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «На птичьем дворе» в первой младшей группе Программные задачи: - Способствовать развитию речи как средства общения; - упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний,.

Конспект образовательной ситуации по развитию сенсорного восприятия и математических представлений для первой младшей группы «Домик для лисы» Цель: развитие сенсорного восприятия и математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Программные.

Конспект ООД по речевому и физическому развитию в первой младшей группе «На зимней прогулке» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы (холодно, идет снег, уточнить представления о зимних играх,.

Конспект по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «К нам в гости пришла кукла Таня» Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Наложение геометрических фигур друг на друга» Цель: 1) уточнить название геометрических фигур – круг, квадрат; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Наша Таня громко плачет»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 08:35
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Наша Таня громко плачет»» (включая файлы) размещена пользователем Ушакова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД