Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры» (4 фото)

Эльзара Мамутова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»

область: «Художественно-эстетическое

развитие (нетрадиционная лепка в технике пластилиновой мозаики)»

Выполнила воспитатель:

Мамутова Э. М.

2017

Тема: «Посуда для Федоры»

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами, посредством нетрадиционной техникой лепки пластилиновой мозаики

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Посуда для Федоры“» размещена в разделах

Образовательные:

• закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание;

• уточнить представление детей об использовании посуды;

• закрепить знания предметов посуды и обобщающего понятия «посуда»;

• закрепить знание геометрических фигур.

• познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки пластилиновой мозаики

Развивающие:

• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать умение отвечать на вопросы;

• развивать внимание, усидчивость.

Воспитательные:

• воспитывать доброжелательность и отзывчивость;

• воспитывать бережное отношение к посуде;

• способствовать формированию привычки к чистоте.

Использованные методы:

Словесные: беседа, описание посуды, логические вопросы.

Практические: лепка из пластилина, динамическая пауза «Посуда».

Оборудование: пластилин, доска для пластилина, кукла «бабушка Федора», предметы чайной посуды (чайник, карточки с изображением посуды.

Предварительная работа:

- чтение произведения К. И. Чуковского «Федорино горе»;

- просмотр мультфильма "Федорино горе" Союзмультфильм, 1974 г. Режиссёр: Червинская Наталья

- рассматривание предметных картинок по теме: «Посуда».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Развитие речи» "Современные информационные технологии".

Ход занятия

1. Организационный момент

Вместе с детьми садимся в круг на стульчиках.

Воспитатель: - Ребята, к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно.

Воспитатель: - Это письмо пришло к нам от бабушки Федоры. Ей нужна помощь. У неё горе и убежала вся посуда, ей даже не в чём пить чай. Что же делать? Как ей можно помочь?

Воспитатель: - Для начала, давайте мы отправимся к бабушке Федоре в гости. Вот и прибыли.

Воспитатель: - Ребята, какое горе у Федоры? (Посуда убежала).

- А почему вся посуда убежала? (Потому что грязная была, не мытая)

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем Федоре! Помоем всю посуду? И сделаем ей подарок, слепим чайник?

2. Воспитатель: - Приступаем мыть посуду. (Физминутка)

«Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила.

Показывают большой палец.

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице,

Масло должно быть в масленке.

Хлебушек должен быть в хлебнице,

А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Поочередно соединяют большой палец с остальными, начиная суказательного.

«Помощники»

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

3. Дидактическая игра «Наведи порядок»

4. Лепка

- Садимся за стол.

•- Ребята, сели все правильно, спинку держим ровно.

•- Что у вас лежит на столе? (пластилин)

•- Какого он цвета? (синего и зелёного)

Ребята, посмотрите, нужно взять пластилин и скатать его между ладонями, чтобы получались круглые маленькие шарики, теперь нужно эти шарики приклеивать по одному на нашу картонку с изображением чайника. Смотрите ребята, какой красивый чайник получился. По ходу лепки воспитатель оказывает помощь детям в выполнении задания.

5. Рефек

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»

ия

Бабушка Федора благодарит детей за помощь, обещает беречь посуду, мыть её. Уходим.

Воспитатель: - К кому мы ходили в гости?

- Какое горе у Федоры?

- Как мы помогли Федоре?

- Какую пользы мы получили для себя?

Похвалить всех детей. Организуем выставку изделий.

Фото «Посуда для Федоры»
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 КОНСПЕКТ образовательной деятельности во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Романова Ольга Васильевна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «В ЦАРСТВЕ ЦАРЯ РАЗНОЦВЕТА» Цель:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Советы Мойдодыра» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Советы Мойдодыра». Цель: Формировать привычку следить за внешним видом,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поликлиника» КОНСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПОЛИКЛИНИКА» Автор-составитель: Ходакова Елена Николаевна.

Конспект «Посуда для Федоры» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в младшей группе на тему «Посуда для Федоры».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Посуда для Федоры» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В старшей группе Тема: Посуда для Федоры. Цель: формирование эстетических чувств и развитие.

Конспект занятия по рисования во второй младшей группе «Посуда» Задачи с интеграцией образовательных областей: «Художественное творчество»: Развивать у детей эстетическое восприятие к миру предметов,воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 19:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»» (включая файлы) размещена пользователем Эльзара Мамутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД