Ольга Романова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Романова Ольга Васильевна
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «В ЦАРСТВЕ ЦАРЯ РАЗНОЦВЕТА»
Цель: развитие познавательных интересов и познавательной активности детей.
Задачи.
Обучающие:
Продолжать знакомить с цветами и оттенками. Учить группировать по цвету.
Закреплять обобщающее слово (одежда). Обогащать словарь детей, обозначениями отдельных цветов и оттенков.
Развивающие:
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
Развивать действия соотнесения цвета предметов (включая оттенки) с эталонами цвета.
Развивать внимание в процессе работы и умение сравнивать.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность.
Воспитывать желание помогать, выполнять совместную работу.
Ход занятия:
Входит Царь – Разноцвет (кукла би-ба-бо на ширме).
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? – царь.
-Здравствуйте ребята, я Царь – разноцвет. Почему меня так зовут? Как вы думаете? (ответы детей).
-Посмотрите, какой у меня плащ? (ответы детей).
- Ребята, посмотрите, какой у меня красивый плащ, он разного цвета. Назовите эти цвета (красный, синий, зеленый, желтый).
-А у вас есть плащ? (ответы детей).
- А что вы одеваете когда идете гулять? (куртка, пальто, плащ).
-Как все это можно назвать? (одежда).
- А какого цвета бывает ваша одежда?
Ребята, а царь Разноцвет сейчас расскажет вам сказку.
- В моем царстве живет много жителей, и все они любят гулять. Каждый житель выбирает себе одежду по цвету (синий человечек - синее платье, желтый – желтые брюки). Посмотрите (показ иллюстрации).
- Но однажды вся одежда перепуталась и человечки не смогли ее найти. Они очень расстроились.
- Помогите человечкам, пожалуйста, разложить одежду по своим шкафам. Подойдите к столу, посмотрите, одежду какого цвета вы видите (ответы детей).
- Молодцы, вы правильно называете цвета (синий- голубой, красный- розовый, желтый- оранжевый, зеленый – светло-зеленый).
Дети находят одежду и относят в шкаф соответствующего цвета.
- А почему голубые брюки, Денис положил в синюю комнату? (это оттенок синего цвета).
- Спасибо, ребята, вы помогли жителям города. Они очень обрадовались. Теперь вся их одежда разложена правильно. А я вам принес разноцветные платочки.
- Назовите, какого они цвета. Возьмите те, которые понравились и попляшем с ними (включается музыка и дети пляшут).