Анастасия Хохлова
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Книжки-малышки» (ФГОС)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для творческой активности детей через изготовление "книжек-малышек".
Задачи:
1)создать условия для уточнения и расширения знаний детей о книгах;
2)способствовать формированию навыка высказывания своей точки зрения, беседы;
3)создать условия для творческой активности детей;создать условия для взаимодействия детей через изготовление "книжек-малышек".
Предварительная работа:беседа: из чего состоит книга? что можно изобразить на страницах? какие бывают виды книг? мини-выставка книг разных по виду и содержанию.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Книжки-малышки“ (ФГОС)» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: вырезанные картинки предметов и персонажей разных сказок (Очень много, клей по количеству детей, заготовки обложек книг, чистые страницы, предметы для скрепления книг (скрепки, верёвочки, шнурочки и т. д.) фломастеры, карандаши, краски и кисти.
Ход работы:
Воспитатель (В): Ребята, с сегодняшнего дня, в нашем детском саду объявлен конкурс на изготовление лучшей книжки-малышки для детей ясельной группы. Как в думаете, мы можем принять участие в таком конкурсе? (Ответы детей) Что мы будем изготавливать? (Ответы) А что значит "книжка-малышка"? (Ответы) Чтобы смастерить книжку, надо вспомнить из чего она состоит? (Ответы) Что книга может содержать? (Ответы) Какие сказки читают деткам в ясельной группе?Какие ы знаете? (Ответы: "Репка", "Курочка Ряба", "Теремок" и т. д.) Но эти сказки они уже слышали много раз. А нам же хочется удивить маленьких детей? Может мы сможем сделать другую сказку? (Ответы) (Если дети запутаются в выборе ответа, нужно подвести их к тому, что они могут сделать свою личную сказку, и тем самым могут поучаствовать в конкурсе).
Ребята, мы вспомнили из чего состоит книга, какие сказки читают маленьким детям, теперь мы можем приступить к работе? (Ответы детей)
Деятельность детей переходит в самостоятельную деятельность.
Воспитатель изготавливает книгу вместе с детьми, как образец.
Перед изготовлением книжек, дети выбирают себе обложку, героев,которые будут в сказке, а также средства её скрепления.
Если у ребёнка не получается, и он обращается к вам за помощью, то лучше его направить за помощью к ребёнку у которого получатся, тот поможет с радостью.
Во время изготовления книг, проговорить ещё раз проблему, зачем и для чего мы делаем эти книжки?
Также можно во время волнения задания разговаривать про героев разных сказок, о его качествах: добрый-злой, хороший-плохой, и т. д.
Заключение.
Как вы думаете, справились ли мы с заданием? Понравятся наши книги малышам?
Тогда их нужно отнести на выставку.