Екатерина Акифьева
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Цифра 9»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Акифьева Е. Э
Тема: Цифра 9
Образовательные области : познавательно – исследовательский.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Цифра 9»
Задачи:
- создать условия для получения детьми знаний о написании цифры 9;
- закреплять знания самостоятельной деятельности умения написания цифры 9;
- воспитывать аккуратности при написании цифры 9 в тетради в клеточку.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП „Цифра 9“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 9. Состав числа девять, счёт до девяти
- Темочки
Оборудование: на каждого ребё нка: карточка с цифрой 9, ручки, тетради в клеточку.
В: ребята сегодня я хочу Вас познакомить с цифрой, а с какой Вам надо отгадать загадку
Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет.
Ответ детей:
В: Молодца правильно отгадали. Предлагаю Вам ребята взять по одной карточки, внимательно её рассмотрите, после этого предлагаю вам пальчиком обвести цифру 9 на карточке. У вас очень хорошо получается, прежде чем нам преступить к основному заданию давайте напишем цифру 9 в воздуху.
В: Физминутка
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас 9
Столько мы подпрыгнем раз.
Молодцы очень хорошо получается.
А теперь самое главное задание, открываем свои тетрадки, и пробуем написать цифру 9 так как на карточке, будте внимательны и аккуратны. Не забываем, что в тетради должен быть порядок. Следим за осанкой (ножки вместе, спинка)
Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом : сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.
Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.