Елена Гамилова
Конспект образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «В гостях у лесных жителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
в первой группе раннего возраста
«В гостях у лесных жителей»
Цель: Знакомство с животными леса.
Задачи:
Развивать ориентировку в пространстве, внимание, наглядное мышление.
Расширять активный словарный запас; формировать звукопроизношение.
Воспитывать коммуникативные способности.
Темочки:
Материал: игрушки: медведь, заяц, шишки (большие и маленькие, морковки, корзинки; теремок, елочки, аудиозапись «Паравоз», муз. игра «Медведь», «Зайка серенький сидит».
Ход занятия:
Воспитатель:
Сегодня мы с вами отправимся в лес к лесным жителям. А поедем мы на поезде. Вставайте друг за другом. Поехали!
(Звучит песня «Паравоз»)
Воспитатель:
Вот мы и приехали в лес. Как тут хорошо, тихо.
Посмотрите-ка, что там стоит?
Воспитатель:
Стоит теремок,
Он не низок не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Воспитатель стучит в дверь теремка, загадывает загадку)
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (достает из теремка зайчика)
Это зайчик. Он маленький.
Зайчик пушистый, мягкий.
(Дети гладят зайчика, приговаривая: маленький, пушистый, мягкий)
Зайчик хочет с вами поиграть!
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель:
Зайчик просит помочь собрать морковки.
(Дети собирают морковки в корзинку)
Воспитатель:
В теремке еще кто-то живет.
(стучит в дверь теремка)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Загадывает загадку)
Кто в лесной глуши живет?
Любит есть малину, мед?
Кто же это?
Это Мишка косолапый!
(достает медведя из теремка)
Какой Мишка? Большой.
Как Мишка рычит? Э-э-э!
А как Мишка ходит?
(Дети имитируют ходьбу Мишки. Проводится подвижная игра «Мишка косолапый»)
Воспитатель:
Мишка по лесу гуляет.
Мишка шишки собирает.
Давайте поможем Мишке собрать шишки.
Игра «Собери шишки в корзинку»
Воспитатель:[/b]
Ну, что же, пора нам собираться обратно в детский сад. Давайте попрощаемся с Зайкой и Мишкой. Досвидания!
(Звучит песня «Паравоз». Дети возвращаются.)
Воспитатель:
Вот мы и приехали. Где мы с вами были? С кем встречались?
Вам понравилось?