Шахова
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Едем в автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
Среда: Коммуникативная деятельность (развитие речи). 22.03.2023.
Тема: «Едем, в автобусе»
Цели: создание социальной ситуации развития в процессе систематизации знаний детей о транспортном средстве (автобус, активизировать в речи слова: кабина, руль, колеса, шофер.
Задачи: создать условия для
Публикация «Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста „Едем в автобусе“» размещена в разделах
- формирования умения у детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);
- развития речи;
- закрепления знаний у детей о величине (большой - маленький).
- ознакомления детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями (едет, гудит).
Материалы: картина «Едем в автобусе».
Игрушки: легковой, грузовой автомобили, автобус.
Ход образовательной деятельности
Мотивационная часть: проблемная ситуация.
Вступительная часть:
Педагог: - Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. На чем мы можем поехать? Посмотрите, у меня на столе стоят автомобили. Назовите их.
Основная часть:
Педагог: - Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?
Педагог: - Но в него мы все не войдем, нас много. На грузовом автомобиле можно?
Педагог: - Почему нельзя?
Педагог: - А на этой можно? (Показывает автобус.) Правильно, можно, Это автобус - он перевозит людей. Ведет автобус водитель, и едет он по дороге. Где сидит водитель?
Педагог: - Где сидят люди?
Педагог: - Они являются пассажирами. Когда вы поедете в автобусе, вы тоже будете пассажирами. Кто может ехать в автобусе?
Картина «Едем в автобусе». Дети рассматривают картину, а затем отвечают на вопросы педагога.
Педагог: -У автобуса есть кабина. В кабине за рулем сидит…
Педагог: - Есть ещё окна, двери, колёса, салон. А в салоне находятся пассажиры. Кто находиться в салоне?
Педагог: -Девочки едут одни?
Педагог: - Почему не едет автобус?
Педагог: -Автобус стоит на остановке. Где останавливается автобус?
Рефлексия:
На каком транспорте можно путешествовать?
Кто перевозит автобус.
Где находятся люди?
Кто едет в салоне?
Пальчиковая гимнастика «Молоток».