Диана Савина
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе «Звездное небо» (нетрадиционная техника рисования)
Задачи:
1. образовательная : учить рисовать звезды;
2. развивающая: развивать мелкую моторику, развивать творческие способности воображения, вкус;
3. воспитательная: учить получать эмоциональное наслаждение от процесса рисования.
Материал и оборудование: игрушка-Лунтик, выполненная заранее воспитателем панорама "Звезное небо" с аппликативным изображением звезд, комет, луны, краска гуашь (желтая, кисточки, баночки для воды, салфетки, изображение Лунтика, нарисованного на бумаге.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе „Звездное небо“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах
- Звездное небо, созвездия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: "Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А кто видел сказку про Лунтика? Сегодня он пришел к нам в гости (вносится кукла Лунтик). Он родился на другой планете, которая называется Луна. От природы Лунтик очень добрый и всем помогает, поэтому у него много друзей. Поздороваемся с Лунтиком. Ребята, он говорит, что ему очень хочется домой. Давайте поможем нашему новому другу вернуться к своим близким".
Воспитатель показывает картину, на которой аппликативно изображена луна на черном фоне.
Воспитатель: "Дети, звездочки живут на небе. Покажите где находится небо. Звездочки загораются когда на улице становится темно, и мы ложимся спать".
Проводится пальчиковая гимнастика "Космос" :
Утро - солнце всходит (поднимаем растопыренную ладошку)
Ночь - луна приходит (поднимаем другую руку, пальцы полукругом - "месяц").
Воспитатель: "Ребята, перед вами звездное небо, а вот и дом Лунтика-планета Луна. Но почему же небо совсем не яркое? Давайте нарисуем звезды. Посмотрите, я обмакну пальчик в желтой краске, и поставлю звездочки на небе". Дети макают пальчики в гуашь и начинают рисовать звездочки. После рисования ребята моют руки.
Воспитатель : "Какое красивое небо у нас получилось!"
Проводиться зрительная гимнастика: воспитатель показывает панно звездного неба (с висящими, качающимися на ниточках звездочками).
Воспитатель приклеивает на панно фигурку (аппликацию) Лунтика.
Воспитатель: "Ну вот, ребята, мы помогли нашему другу. Теперь он улыбается. Мы сделали с вами доброе дело, и за это Лунтик оставил вам подарки - конфеты".
Зачитывается стихотворение "Добро" :
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…
Воспитатель: "Благодаря нам Лунтик оказался дома. Попрощаемся с ним".