перлова мария
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6–2 лет «Волшебный поднос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: стимулировать тактильные рецепторы пальцев рук, развивать
воображение.
Материал: поднос с однотонным цветным дном, песок.
Ребята, давайте сядем за стол. Посмотрите, что у меня есть. Это волшебный поднос. Знаете, почему он волшебный? Потому что на нем можно рисовать пальчиком. Смотрите, рисуем круг пальчиком, круг, как мячик.
По очереди дети пытаются повторить нарисовать круг пальчиком
Круглый, красивый,
Хорошо скачет.
А как называется?
(Мячик)
Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6–2 лет „Волшебный поднос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Наш круг похож на мячик. А теперь сотрем круг. Для этого нужно подвигать подносом по столу. Вот так. А теперь снова попробуем нарисовать круг и палочки вокруг него
-Смотри, я рисую пальцем круг. Круг, как мячик. А теперь давай вместе
нарисуем круг пальчиком.
Нарисуем с тобой круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышко сияет,
Все собою озаряет.
А теперь ручками поводим поднос по столу из стороны в сторону –
ничего нет, можно снова что-нибудь нарисовать.
Теперь проведем пальчиком по песку, нарисовав
горизонтальную линию:
- Смотри, какая дорожка получилась. Как по ней прыгает зайка? Прыг прыг!
Растопыриваем пальчики и оставляем на столе следы подушечками
пальцев:
— Вот какие следы оставил зайка! Давай и твои пальчики попрыгают
как зайка!
Предлагаем малышу «попрыгать» пальчиками по песку как зайка.
- А теперь сотрем картинку. Для этого нужно подвигать подносом по
столу. Вот так.
Нарисуем дождик кап - кап - кап.
Дождик, дождик кап да кап!
Мокрые дорожки.
нам нельзя идти гулять
Мы промочим ножки.
Молодцы ребята.